?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что, значит, на дальних подступах, говорите? В Сирии?
Но при этом с Киргизией и прочими Узбекистанами у нас безвиз?




Если эти твари, на самом деле взорвали метро в Питере, то их следует публично казнить. И закопать, обернув в свиные шкуры...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
stryz
Apr. 17th, 2017 04:56 pm (UTC)
Их следует публично казнить.
В 1996 году Россия вошла в Совет Европы и в течение года должна была подписать Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод.

ПАСЕ рекомендовала Комитету министров Совета Европы пригласить Россию стать членом Совета Европы, опираясь на обязательства и договоренности, включая и намерение подписать в течение одного года и ратифицировать не позднее, чем через три года, с момента вступления протокола № 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (отменяющего смертную казнь) и установить со дня вступления мораторий на исполнение смертных приговоров.

16 мая 1996 года Президентом России Борисом Ельциным был издан указ «О поэтапном сокращении применения смертной казни в связи с вхождением России в Совет Европы».
hanibal_israel
Apr. 17th, 2017 05:01 pm (UTC)
Автор, у тебя есть хоть одно косвенное доказательство того, что тот которого тебе показали в этом кино, является участноком или организатором теракта?

За что ты хочешь его казнить? Ты веришь российской судебной системе, МВД, ФСБ?

А почему в свинную шкуру?
skif_tag
Apr. 17th, 2017 05:04 pm (UTC)
Я недаром начал со слова "если". Действительно, это может быть притянуто за уши. Но если это действительно так... ну и т.д.

Шкуры для того, что эти люди не боятся смерти. Но они правоверные мусульмане, и для них, видимо, эти шкуры были бы большим наказанием.
hanibal_israel
Apr. 17th, 2017 05:46 pm (UTC)
Каким образом ты вычеслил, что он/они мусульмане, да и к тому же правоверные?

Если вы станете их закапывать в свинных шкурах, то вы ни чем от них не будете отличатся и станете такими же дикарями.

Вам мало того, что вас (русских) уже весь мир считает народом терористом а Россию терористическим образованием? хотите чтоб вас ещё и дикарями считали?
skif_tag
Apr. 17th, 2017 05:52 pm (UTC)
Да ладно, это старая практика. В своё время венецианские купцы так из Константинополя мощи святого Петра вывезли, в свиных шкурах, в которых не захотели рыться османы)

И в чём тут дикость, расскажите? Может американцам расскажите, которые казнят преступников на электрическом стуле в присутствии родственников жертв?
hanibal_israel
Apr. 17th, 2017 06:02 pm (UTC)
Какого ещё Петра? Апостола? Так Пётр вроде учеником Иесуса был, ещё при жизни. Константинопль в 1 веке уже был? Османы были в 1 веке? Я что-то путаю?


Если это не дикость, то и Кадыров, который отрезал головы русским солдатам - не дикость. Если русские имеют право хоронить мусульман-терористов в свинных шкурах, то мусульмане-терористы, имеют право взрывать не только метро но и всю Росси.
putin_nullus
Apr. 17th, 2017 07:02 pm (UTC)
Отлично, просто олично. Не все израильтяне одинаковые, но процент трезвомыслящих подавляющий. В очередной раз восхищаюсь.



Edited at 2017-04-17 07:03 pm (UTC)
skif_tag
Apr. 17th, 2017 07:15 pm (UTC)
Сорри, конечно, не Петра, а мощи евангелиста Марка))
skif_tag
Apr. 17th, 2017 07:19 pm (UTC)
А по второй части я ничего не понял...
Т.е., если казнить террористов, то значит, террористы имеют право взрывать дома? А что, их не убивать, да? Ну, прокомментируйте вынесение смертной казни Джохару Царнаеву.
hanibal_israel
Apr. 17th, 2017 07:42 pm (UTC)
Убийство и ликвидация, это разные вещи. Если суд приговаривает к убийству, то это убийство от имени всего народа, весь народ является соучастником убийства. В том случае если терорист задержан и не представляет опасности для жизни окружающих, людей, то убивать его нельзя, его надо судить. Ликвидировать терориста можно только с целью предотвращения теракта, в любом другом случае, это не ликвидация а убийство от имени всего народа и весь народ превращается в соучастника убийства.

Или вот другой пример.

Путин и его банда имея мандат от всего народа, русского, или российского (как тебе угодно) 84% это весь народ а не только ватники совершил акт агрессии против Украины и к сегодняшнему дню в результате этой агрессии, убито с обеих сторон в Украине (Донбасс и материк ) свыше 20 000 человек, столько же убито граждан России. Является ли русский народ убийцей, народом убийцей? Ответ на поверхности и очевиден. Жолжен ли русский народ нести коллективную ответственность за эти преступления.

Кто такой Царнаев? Чеченец совершивший теракт в США на маратоне? Его казнили?
skif_tag
Apr. 17th, 2017 07:48 pm (UTC)
Его приговорили к смертной казни.

Откуда эти 84%, что за ерунда?
hanibal_israel
Apr. 17th, 2017 08:10 pm (UTC)
84% голосовали за Путина и дали ему мандат совершать преступления
skif_tag
Apr. 17th, 2017 08:20 pm (UTC)
Зачем фантазировать?
За Путина проголосовало 63% при явке 65%

Посчитайте, сколько всего от списочного состава. И это я оставляю за скобками все накрутки, 95% на Кавказе, все эти карусели...
Вот и подумайте, сколько реально проголосовало.
vadim105280
Apr. 17th, 2017 05:01 pm (UTC)
Верить мусорским видюшкам?
skif_tag
Apr. 17th, 2017 05:06 pm (UTC)
Да, это проблема. Но иногда банан - это банан...
olma2000
Apr. 17th, 2017 05:06 pm (UTC)

И что это было? Нарезка видео, очень "правдоподобно".

natotak
Apr. 17th, 2017 05:09 pm (UTC)
Бегать в курточках с надписью ФСБ ни разу не палево.
stryz
Apr. 17th, 2017 05:25 pm (UTC)
Судя по довольному лицу вдовы, заказчик убийства Вороненкова уже найден?



Edited at 2017-04-17 05:26 pm (UTC)
natotak
Apr. 17th, 2017 05:33 pm (UTC)
А кто это рядом с ней, Немов? Гимнаст который?
skif_tag
Apr. 17th, 2017 05:36 pm (UTC)
Под этим и турник сломается)
natotak
Apr. 17th, 2017 05:37 pm (UTC)
Морда похожа, а вес это дело такое. Что ему на пенсии делать, вот и жрет.
stryz
Apr. 17th, 2017 05:55 pm (UTC)
У СБУ спроси-может новый муж?
vadim105280
Apr. 17th, 2017 05:34 pm (UTC)
Ржу, не хватает курточки "ИГИЛ" на задержанном, а так да, в шкуры их ))
natotak
Apr. 17th, 2017 05:35 pm (UTC)
Реконструкторы, хули.
skif_tag
Apr. 17th, 2017 05:37 pm (UTC)
Так чё, думаешь чурка - курсант школы милиции? Или гастер?)
natotak
Apr. 17th, 2017 05:38 pm (UTC)
Да у вас этих чурок как грязи, уговорили какого то, задержанного за изнасилование казака.
skif_tag
Apr. 17th, 2017 05:57 pm (UTC)
Не исключено, к сожалению.

Но это не отменяет моё негодование, ЕСЛИ это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уроды, совершившие теракт.
vadim105280
Apr. 17th, 2017 05:37 pm (UTC)
Реально угарное видео, вестись на такое, ну не знаю, я в распятого мальчика в трусиках быстрее поверю
putin_nullus
Apr. 17th, 2017 05:10 pm (UTC)
чота какой то хреновый пост

Я бы даже сказал, поганый.
skif_tag
Apr. 17th, 2017 05:20 pm (UTC)
Что же хренового?
Да, от чурок среднеазиатских много проблем. Среди них большой процент террористов.
И если вот эти конкретные чурки реально террористы, то их надо казнить со всей максимальной жестокостью. Что здесь не так? Что здесь хренового?
putin_nullus
Apr. 17th, 2017 05:24 pm (UTC)
.бать мой .уй


А это ещё поганее.
average_russian
Apr. 17th, 2017 05:26 pm (UTC)
что ни слова о чурках кремлевских, например
tramell_mister
Apr. 17th, 2017 06:22 pm (UTC)
А зачем вам с максимальной жестокостью ?
olma2000
Apr. 17th, 2017 06:44 pm (UTC)

А ты на Москве давно был? Ты знаешь сколько их там?

putin_nullus
Apr. 17th, 2017 07:00 pm (UTC)
А вы кто ? Не чурка ?
tarusy
Apr. 17th, 2017 07:45 pm (UTC)
Среднеазиатов в метро самый большой процент. Там и смертник странный, получил гражданство рф, а это либо очень сложно, либо очень дорого, и пошёл на смерть. Нахера ему было нужно гражданство?
vadim105280
Apr. 17th, 2017 05:58 pm (UTC)
Мне кажется скиф сейчас бухает а в это время Кобяков пишет с его аккаунта, Ну блин какого то "Ваньку Жукова" киргизкого повязали с фйерверком а к Геремееву пришли он их нахуй послал и они -",а ну мы пошли тогда"
average_russian
Apr. 17th, 2017 05:21 pm (UTC)
а как же мораторий на смертную казнь?
skif_tag
Apr. 17th, 2017 05:35 pm (UTC)
Да фигня этот мораторий. Вспомни Магнитского. Вспомни недавнюю историю с Евдокимовым...
У нас и пытают и казнят. Почти не стесняясь, с мораториями и без.

Хотя, моё предложение исключительно эмоциональное, надо признаться.
average_russian
Apr. 17th, 2017 05:40 pm (UTC)
Александр, на таких эмоциональных предложениях и держится общественное одобрение всякой хуйни, типа истории с Магнитским.

эмоционально надо желать смерти всем, как это делаю я )))
hanibal_israel
Apr. 17th, 2017 05:51 pm (UTC)
Смертную казнь нельзя применять не из чувства милосердия, а по причине судебной ошибки.
skif_tag
Apr. 17th, 2017 05:55 pm (UTC)
Ну да, а посадить на 20 лет по ошибке, это ничего?

Это большая проблема. И наши Суды, и наше следствие. Но в принципе, если абстрагироваться, то выходит, вообще наказывать нельзя - а вдруг ошибка?
hanibal_israel
Apr. 17th, 2017 06:10 pm (UTC)
Накказывать за преступления можно и нужно.

20 лет это не убийство, а за ошибку можно извиниться, возместить деньгами, компенсировать. А казнённому жизнь вернуть нельзя. Это единственная причина, почему нельзя применять смертную казнь.

Знаешь сколько человек были убиты по решению суда (судебная ошибка) за преступления Чикотило?
skif_tag
Apr. 17th, 2017 07:24 pm (UTC)
Я знаю, что как минимум треть заключённых сидит за преступления, которые не совершали. И сидят по 10, по 15 лет, некоторые пожизненно.
И в реальности эти дела пересматриваться не будут. А для человека 15 лет в тюрьме - это сломанная жизнь, а она у него одна. Так что, в этом смысле срок по ошибке мало чем отличается от казни.
tarusy
Apr. 17th, 2017 07:51 pm (UTC)
А Вы спросили у тех, кто сидит по ошибке, хотели бы они умереть, по ошибке, не за что? Да ещё и в государстве, где призумция невиновности, это непонятный термин. Вы сегодня как с большого бодуна, либо в церкви ладана вчера надышались.
evgen_gavroche
Apr. 17th, 2017 05:22 pm (UTC)
Пистолет в надежном месте)))
(Anonymous)
Apr. 17th, 2017 06:22 pm (UTC)
Какая же ты мразь скиф провокатор и сексот фсбшный!
livejournal
Apr. 17th, 2017 06:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kasikay
Apr. 17th, 2017 07:15 pm (UTC)
Если каждый россиянин, публично казнит в себе "Путина", то международный терроризм закончиться в тот же момент.
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner