?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Таганроге много музеев.
Особое место в этом ряду занимает Домик Чехова.
Но я абсолютно убеждён, что у этого Домика, архитектор которого неизвестен, есть все шансы стать ещё одним местом притяжения для туристов со всего мира!




Да, вы правы.
Это общественный туалет на историческом бульваре в Таганроге. Объект совершенно уникальный, я бы сказал, реликтовый.
Собственно, тут есть два варианта. Либо дать ему охранную грамоту музея и показывать туристам, либо крепко дать по башке всем ответственным лицам, а этот кошмар разобрать по кирпичику и забыть как страшный сон.





Хотите я вам расскажу как это работает?
Вы сами видите три двери. Первая - касса. Вторая и третья, соответственно, "Ж" и "М".

Лето, на бульваре толпы отдыхающих, большой Неоплан привозит иногородних туристов. А лучше иностранных. Например, болельщиков, приехавших на ЧМ-2018...
Кое-кто из них рысцой бежит к вожделенному домику.
Но там очередь. Большая очередь. Потому-что внутри "М" , так же как внутри "Ж",  всего два посадочных места, разделённых лёгкой перегородкой. Это очень сближает, люди, которых судьба свела в этом месте,  уже не могут считать себя чужими друг другу...

Сначала вы должны стать в общую женско-мужскую очередь в кассу. Когда подойдёт ваша очередь, и вы заплатите 15 рублей, милая женщина поинтересуется с какой целью вы собираетесь посетить кабинку. Конечно, она спрашивает не ради праздного любопытства. Если вы говорите, что, извиняюсь, "по большому", то она вместе с билетиком даст вам кусочек туалетной бумаги.
И только тогда, с билетом и бумагой в руках, вы пойдёте занимать очередь уже непосредственно в нужную кабинку.


Если вы думаете что я шучу, или сгущаю краски,у вас есть возможность проверить - велкам!






Ау, депутат Игорь Третьяков! Льгот нет!

Ау, депутаты женщины, льгот нет, судя по объявлению, в кабинку "Ж"!

Ау, депутаты и чиновники администрации! Вы не подскажете, где на этом бульваре отдыхающие справляют нужду после 20-00 ???

Вы все отдаёте себе отчёт, какой адский ад творится на главном бульваре города?

Я там был в субботу. Спрашиваю у кассирши:

- А что, мать, народу много?
- Пока нет, но как пригреет - очень много...
- А как вы проконтролируете, сидя в своей кабинке, с билетом человек зашёл или без?
- Ой, это беда... Лезут без билетов...
- Ну, а что же вы туалетную бумагу в кабинках не повесите, неужели из экономии, это же стыд какой...
- Так директор приказал. Народ у нас какой? Отмотают столько! А то ещё и весь рулон на пол упадёт...





Я бы, конечно, того директора выпорол бы на площади.
А сортир пустил бы под бульдозер. И на его месте построил бы нормальный туалет, кабинок на пять с каждой стороны, и даже с туалетной бумагой. Что бы не позориться на весь мир.
Но решать вам.
Можете оставить как есть, тоже вариант, будет весело))
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
rustem500
Apr. 16th, 2017 11:42 pm (UTC)
А почему закрыли доступ к предыдущему посту?
skif_tag
Apr. 16th, 2017 11:49 pm (UTC)
Уж больно он тривиален, ну вот так всё плохо, ну вот куда мы катимся...Эта тема, если уж об этом писать, требует более глубокого раскрытия.
Суть-то очевидна - ИГИЛ не в Сирии, а внутри России.
natotak
Apr. 17th, 2017 08:29 am (UTC)
Все правильно, ну их нахуй этих зверей. Это мы в фашистской Украине можем спокойно чеченов хуесосить, а у вас в России русский человек всегда должен бояться рот на чурку раскрыть..
livejournal
Apr. 17th, 2017 12:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rw6hkf
Apr. 17th, 2017 03:23 am (UTC)
Когда я приезжал прошлым летом он был просто закрыт, хотя народу в него пыталось прорваться немало.
average_russian
Apr. 17th, 2017 05:46 am (UTC)
по сравнению с тем, чем был этот сортир четверть века назад, сделан огромный шаг не только для человека, но и для человечества
skif_tag
Apr. 17th, 2017 07:52 am (UTC)
Я так не считаю. Да, тут был старый деревянный сортир, своего рода классика жанра. Но при этом он был
а) Бесплатный
б) Круглосуточный
в) Все понимали, что это реликт, и относились к нему снисходительно
average_russian
Apr. 17th, 2017 08:01 am (UTC)
так с Луной же то же самое ))
Илларион Петров
Apr. 17th, 2017 08:13 am (UTC)

"Все понимали, что это реликт, и относились к нему снисходительно"

То есть, мимо дырки никто не ссикал, да?
:)
alex_bond56
Apr. 17th, 2017 05:56 am (UTC)
Какой пиздец!!! Очень давно был в общественном туалете, сейчас пойду, если усираться буду. Почему они так издеваются над людьми? Отвечу-я сто раз писал о чиновниках с деревенскими корнями, для них такие туалеты-высший класс, ибо всю жизнь до переезда "У" город срали ещё в худших условиях.
skif_tag
Apr. 17th, 2017 07:49 am (UTC)
Да. Это именно издевательство. Они относятся к людям как с скоту...
Чего же ждать взамен?
(Anonymous)
Apr. 17th, 2017 06:43 am (UTC)
У них ещё и сдачи с утра нет))))
По крайней мере, в парке, в 10 утра - точно
juic
Apr. 17th, 2017 07:19 am (UTC)
>>Это общественный туалет на историческом бульваре

Какой бульвар?))
Это заведение стоит на самом краю Петровского сквера, утопленное в глубину парковочного кармана. Строго напротив входа в корпус "И" Радика.

Заведение, ИМХО, одно на весь город. Внутри, м.п., вполне прилично, чисто и без запаха. Туда любят приезжать таксисты - припарковаться есть где, и маршруты через Глубокий Центр часто проходят. Всяческие паломники, накрывающие район Никольской церкви по большим религиозным праздникам, из тех, что повоспитанней, также не обходят его своим вниманием. остальные осчастливливают кусты вокруг церкви.

Горы мусора и перевёрнутые прямо на парковке лавочки, которые оставляет после себя отдыхающая публика, меня, как человека там регулярно паркующегося, напрягают на порядок сильнее. Точнее, заведение не напрягает совсем. Разве что довести его до ума, расширить/углубить - судя по всему, в ближайшие год/два спрос будет.
skif_tag
Apr. 17th, 2017 07:56 am (UTC)
Не понял...Это и есть Исторический бульвар. Он же Петровский сквер, если угодно.
На краю. А где ещё ему быть, рядом с памятником? Ну, сам сквер не велик, от центра до края метров 70...

Внутри я запахи не оценивал, но я пишу о том, что после 20-00 его просто нет, он закрыт.
И устроен он откровенно по идиотски, на грани издевательства над людьми.
И то, что человеку бумагу по нормам выдают - абсолютная дикость.
Если для тебя это НОРМА, ну что тут я могу сказать...
juic
Apr. 17th, 2017 08:12 am (UTC)
Норма для меня - не гадить под кустом. Когда для этого не надо нестись через минимум пол-города домой, т.к. есть заведение - это однозначный плюс. Если его закроют, то к бутылкам/стаканчикам прибавятся каки и запахи.

Про бумагу по нормам - китайцам расскажите, которые в общественных туалетах ввели систему, когда человек авторизуется по биометрии, получает строго отведённое количество бумаги, а следующий раз сможет получить её только через 30 минут. Это только в Пекине пока. Чтобы рулонами не отматывали и не уносили - проблема.

А вот про то, что это место, кроме Петровского сквера и площади Каляева ещё и Исторический бульвар - не знал. Архитектурно это конечно никакой не бульвар, особенно в месте расположения туалета, но мы чтим кадастр)).
skif_tag
Apr. 17th, 2017 08:16 am (UTC)
Так под кустом это все и делают. Потому что после 8 вечера он не работает...

Я не знаю про китайцев, я знаю, что выдача бабушкой-кассиршей кусочка бумаги - совершеннейшая дикость и откровенное издевательство.
creator_lv
Apr. 17th, 2017 08:51 am (UTC)
Фото из нутрей будут?
irinapravdina
Apr. 17th, 2017 01:15 pm (UTC)
В Никольской туалет есть...., но идти туда нет желания!)))
Стараешься домой все увезти! Сколько раз я там прислуживающим говорила:"Передайте батюшке, что пора строить цивильный туалет!"
Они говорили, что да, дескать батюшка знает и понимает, но денег нет!
Я б тысячу пожертвовала бы на туалет! Устроили бы сбор пожертвований!
arcad2000
Apr. 17th, 2017 07:32 am (UTC)
Лично я всегда предпочитал решать свои проблемы с горы) Свежий морской воздух, отличный вид... Женщинам, конечно, сложнее)
Вообще, я считал, что ты считаешь главной достопримечательностью - Домик в Парке)
skif_tag
Apr. 17th, 2017 07:48 am (UTC)
Конструктивно этот переплюнул всех!
juic
Apr. 17th, 2017 08:13 am (UTC)
Это, надо полагать, НОРМА?)))))
skif_tag
Apr. 17th, 2017 08:12 am (UTC)
По идее тут должен быть туалет с нормальной пропускной способностью, мест на пять, а с мужской стороны ещё и с писуарами. Кроме того, жалательно иметь комнатку матери и ребёнка с пеленальным столиком и тёплой водой. Ну, а если они ждут гостей к ЧМ-2018, то ещё и отдельная кабинка для инвалидов. То, что есть - это безумный позор.
juic
Apr. 17th, 2017 08:15 am (UTC)
"За всё хорошее против всего плохого" "весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем..." построим тут новый сортир. Но не мы, это не наше дело, наше дело позвать разрушить))))
skif_tag
Apr. 17th, 2017 08:18 am (UTC)
Что значит мы-не мы?
Конечно, это дело муниципалитета. И, конечно, стыдно перед гостями города должно быть в первую очередь им. (Хотя и мне тоже, если честно)
juic
Apr. 17th, 2017 08:22 am (UTC)
Мне ваша позиция анекдот про перфекцехуизм напоминает.
skif_tag
Apr. 17th, 2017 08:21 am (UTC)
Ты же понимаешь, что есть программа благоустройства. Вот там, на бумаге, существует вот этот сортир, который работает фактически до 8 вечера, есть сортир на чеховском скверике, который не работает совсем.
Зачем эта профанация? Ведь в итоге люди гадят на улицах, и как после этого их можно в чём - то винить?
natotak
Apr. 17th, 2017 08:34 am (UTC)
Пятна на задней стене изнутри идут? Стена насквозь промокла?
creator_lv
Apr. 17th, 2017 08:52 am (UTC)
Отлил барон Клодт?
skif_tag
Apr. 17th, 2017 09:03 am (UTC)
После 8 вечера на стену снаружи ссут)
(Anonymous)
Apr. 17th, 2017 09:23 am (UTC)
Какой ужас ! И дамы тоже ? Вы так страстно и аппетитно про это пишите, я такое только у ЮК Олеши читал .
(Anonymous)
Apr. 17th, 2017 12:17 pm (UTC)
Кстати,про отсутствие туалетной бумаги в кабинке, я задавал вопрос на "ресепшен". "Сейчас все воруют",- ответила дама. Вот и весь хуй до копейки.
irinapravdina
Apr. 17th, 2017 01:27 pm (UTC)
Как-то лет пятнадцать назад там побывала! Днем это было, людей мало!
Удивила чистота. Но тогда там публики приличная гуляла. Это сейчас туда ночью валят все у кого нет денег на ресторан или кафе....
Так они в туалет за деньги не пойдут!)))
yurbal
Apr. 17th, 2017 08:53 pm (UTC)
Часы работы - круглосуточно, а время работы с 9:00 до 20:00 :)

(Anonymous)
Apr. 17th, 2017 10:45 pm (UTC)
Беда с туалетами в Таганроге, просто беда...
В центре на Глушко, на месте общественного туалета построили МКД .В "Волне"от не прошенных гостей туалеты закрывают на ключ. На Октябрьской площади стационарный клозет типа ларёк закрыли. Опасаясь подтопления, жителям соседнего МКД пришлось даже ставить ворота под замок,теперь граждане отдыхающие в сквере вынуждены срать в ёлках...
iztagana
Apr. 18th, 2017 01:39 pm (UTC)
Сколько туалетных экспертов!))
Эксклюзив только для читателей данного журнала, которых беда застала в центре : в магазине Перекресток (ТЦ Сити-центр) работает бесплатный туалет))
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner