?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Со "скрепом" в голове

Не перестаю наслаждаться изысками творчества донских единоросов, особенно прекрасных дам.
Это просто праздник какой-то))

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
rubikon_69
Apr. 14th, 2017 08:29 am (UTC)
Хорошо хоть
Хорошо хоть не с "Тю" начала предложение)
gaffapi
Apr. 14th, 2017 09:43 am (UTC)
пропал калабуховский дом
8 пропущенных и 3 лишние запятые.
кандидат юридических наук, ёпта.
Олег Кобяков
Apr. 14th, 2017 10:58 am (UTC)
Для Нанкина
Толковый словарь русского языка Под ред. Д. Н. Ушакова
СКРЕПА - скрепы, женский род
. . . 1. только единственное число Действие по глагол скрепить-скреплять (спец.). Скрепа досок. Скрепа документа.
. . . 2. Приспособление, скрепляющее части какого-нибудь сооружения (тех.). Железная скрепа. Медная скрепа. Укрепить скрепы. Брусья соединены медными скрепами.
. . . 3. в переносном значении То, что скрепляет, соединяет, сплачивает.
. . . 4. Подпись, к-рой скрепляют какой-нибудь документ (офиц. канц.). Копия за скрепой секретаря.
skif_tag
Apr. 14th, 2017 11:47 am (UTC)
Re: Для Нанкина
Насчёт "женского рода" проведи ликбез в ЗСРО. ))
po_mo_chnik
Apr. 14th, 2017 03:12 pm (UTC)
Re: Для Нанкина
Спасибо,депутат, просветил и освятил. Протоколом закрепи свою ремарку.

Edited at 2017-04-14 03:14 pm (UTC)
putin_nullus
Apr. 14th, 2017 10:50 pm (UTC)
Re: Для Нанкина
Кобяков такой кобяков ...
alex_bond56
Apr. 14th, 2017 01:03 pm (UTC)
Ничего она такого особого не сказала, просто ты ненавидишь баб. Кобяков прав (как всегда)-есть такое слово и понятие. Рудикова, к примеру, коробит наше родное "Тю", он знает своё место, но хочет, хоть изменённым диалектом, но стать чуть дороже. Смешно? Смешно. "МеГахфон" месяцами тренировок научился произносить на "Ге", но, сука, как научиться произносить его без буквы определяющей ничтожность и подлость происхождения, без ёбаной "Ха"? Этот опус к Скифу не относится, слишком разные индивидумы они. Повторю, наверное, много "вспахано" и Скиф просто не любит баб, так же как и этот пиздарванец алекс бонд.
Илларион Петров
Apr. 14th, 2017 01:21 pm (UTC)

"СКРЕПА - скрепы, женский род "

Да, верно.
Правильно будет говорить: "Со скрепкой в голове".
Женский род, как вы мудро заметили.
:)
livejournal
Apr. 14th, 2017 02:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Anonymous)
Apr. 14th, 2017 02:36 pm (UTC)
Может быть она с серпом перепутала?
(Anonymous)
Apr. 14th, 2017 02:49 pm (UTC)
Это прекрасно: " Уверенна, без повышения культурного уровня, общество идёт сначала к стагнации, а в последствии и деградации".
putin_nullus
Apr. 14th, 2017 08:22 pm (UTC)
Скажите пожалуйста, мне очень муляет. Вы еврей ?
skif_tag
Apr. 14th, 2017 09:04 pm (UTC)
Я - скиф. А что такое "муляет"?
putin_nullus
Apr. 14th, 2017 10:55 pm (UTC)
Никаких ираноязычных скифов давно нет ! Вы или еврей, или имеете отношение к Китаю. (гугл выдаёт "нанкинская резня", очень жуткое и грустное происшествие...)

Все знают, что такое муляет. Вы прям как необразованный.
(Anonymous)
Apr. 14th, 2017 11:36 pm (UTC)
Бля..., да что ты дурак лезешь со своими вопросами? Ты-то сам кто такой? Далекие еврейские предки есть у очень многих в России. Но самих евреев в России уже давным давно практически нет. Настоящие евреи в России сейчас также экзотичны как какие-нибудь ассирийцы, например.
И да, я тоже не знаю, что такое " мулять ", хотя всю жизнь тут живу.
alex_bond56
Apr. 15th, 2017 08:07 am (UTC)
Это же таганрогское выражение, как ты можешь не знать его? Муляет-это "не терпится", "очень хочется"
skif_tag
Apr. 15th, 2017 08:11 am (UTC)
Таганрогское? Ага, конечно... Первый раз слышу. Если какая-нибудь кугутская деревенщина, у которой бабушки и дедушки в деревне балакають на хохло-суржике, такое употребляет, это не значит, что оно таганрогское...
alex_bond56
Apr. 15th, 2017 08:58 am (UTC)
Так ты и "хАри" раньше не слышал, но это не значит, что его не употребляли тысячи таганрожцев, включая тебя. Просто ты пропускал мимо ушей и не заострял внимание.

Edited at 2017-04-15 09:00 am (UTC)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner