?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Преподаватели и сотрудники Авиационного колледжа превратили в парковку тротуар!

Улица Чехова, в ста метрах музей "Домик Чехова".
Ага, а это "красавец Таганрог"(с) Здесь педагоги показывают студентам пример наплевательского отношения на закон, на город, в котором живут.
У вас это укладывается в голове? Вот так запросто заезжают, и паркуются прямо на тротуаре!




Ещё и разметочку расчертили, всё как положено... Реально "да, мы ох*ели, и чё?!"

А может у них ещё согласование с администрацией города и ГИБДД имеется? Любопытно было бы посмотреть...
Согласитесь, сложно рассказывать студентам о каких-то правильных вещах, о законе, о городской среде, когда они своими глазами видят такое!




Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
a_mne_nado
Apr. 12th, 2017 10:15 am (UTC)
Сколько лет там хожу, никогда не подумала, что айяйяй, что за безобразие
Разве мешают?
skif_tag
Apr. 12th, 2017 10:18 am (UTC)
А я и не хожу, мне тем более не мешают.
Но это не отменяет того очевидного факта, что это абсолютная дикость, Африка.

И то, что люди привыкли, многие воспринимают как норму, это очень печально.
a_mne_nado
Apr. 12th, 2017 10:23 am (UTC)
Видимо так и есть , привыкла (
a_mne_nado
Apr. 12th, 2017 10:35 am (UTC)
Видимо так и есть , привыкла (
(Anonymous)
Apr. 12th, 2017 06:15 pm (UTC)
пофиг ,недосуг, оно мне надо?
Да, вы ходите с ребёнком в садик по другому тротуару, вернее, по дороге, т.к тротуар занят клумбой с машинами.
и "ничего" - ходите:(- "вам не мешает"- вас там много таких молча ходит - кто по пандусу с детьми под колёса скатывается, особенно по снегу и льду, кто сразу по дороге идёт, но всё равно упёрто продолжают ходить и ничего не делают с хамом, захватившим тротуар и отобравшим у детей и взрослых безопасность прохода, нагло вытолкнув всех на дорогу.
А чуть дальше (к тту) машину на тротуаре ставит ..."учитель" из авто школы - и чему этот "учитель" может "научить" учеников? - каким пдд и какой безопасности и культуре на дороге?- матом разве что послать в ответ на замечание, что "так ставить машину нельзя":(, с угрозами спустить свою собаку на вас:(
Ну и что с такими хамами делать?
Когда власть занята деланием бабла из воздуха, остальным остаётся ......
да хоть поубивайте друг друга:( - "так никого же ещё не убили", ещё и денег с вас не получишь - ну, и идите.....лесом тогда:(.... можете в суд.
И кому это больше всех нужно?
и проходит большинство мимо..., а дети всё это видят...., да и "что теперь сделаешь", если с попустительства властей некоторые "господа" "творят что хотят":(
И в городе таких мест много, особенно обнаглели там, где проходимость небольшая, или какая-нибудь "шишка на ровном месте" живёт:( - диву даёшься, как заграницей люди по-другому живут?! и почему при "проклятом совке" такого скотства не было? - "дикие" видно были, "невежественные", как и заграницей, "цивилизованной демократии" видимо "не нюхали" - такой как сегодня у нас:( - с чем вас всех и поздравляю - с "победой" "демократии и либерализма", с победой дурдома над здравым смыслом:(
sergio_vorsin
Apr. 12th, 2017 10:23 am (UTC)
Странно как-то. Странно, что тебя это удивляет. У вас разве не паркуются везде, где только помешается стандартное пузотёрное ведро на колёсах? У вас разве не как в Москве и всей Роисси: Я крутой, у меня мафына, паркуюсь где хочу и как хочу!"???В Москвах например так, независимо от статуса местопроживания и марки машины...Несмотря на зверства эвакуаторов-все тротуары забитыми "вёдрами"...
skif_tag
Apr. 12th, 2017 10:38 am (UTC)
Паркуются уроды и на газонах,и иногда на тротуарах. Да, к сожалению, это привычная картина. Но что бы вот так, расчертив разметку, демонстративно и как-бы на законных основаниях, вот это охуеть можно!
sergio_vorsin
Apr. 12th, 2017 10:51 am (UTC)
Что, получается, что ВСЕ уроды? Потому как паркуются где попало абсолютно ВСЕ автовладельцы. А эти, из ТАТа считают территорию рядом "законно своей". А кто что скажет? Год назад в Пскове был-так там народ на газонах-как у себя дома...каждый дом с 4х сторон обставлен вереницей машин. Вчера в Москве фотографировал в престижном для жизни районе Хамовники-так у огромных сталинских домов-громадин заставлены все тротуары, притом что ДВЕ машины на семью-тут вообще не редкость.В спальных районов за парковочные места доходит до драк.
skif_tag
Apr. 12th, 2017 11:01 am (UTC)
Я часто вижу что люди паркуются КАК УРОДЫ при том что ЕСТЬ возможность припарковаться нормально. Ну, может быть на 20-30 метров (всего-то) дальше!

Что касается колледжа, то они могут выделить участок на 10 автомобилей внутри дворика. Ну, если это так важно для них. Или согласовать парковочный карман со стороны переулка. Варианты есть, но они выбрали самый негодный.
sergio_vorsin
Apr. 12th, 2017 11:07 am (UTC)
Я это постоянно вижу.Как сейчас выглядит средняя поездка по городу? Полтора часа в одну сторону, полчаса крутиться в пределах квртала-двух в поисках места, куда приткнуться. Потом также обратно. Если центр-номер обязательно надо прикрыть бумажкой. Но вот воспользоваться метро, потратив на всю поездку 30-40 минут-на это ума хватает только у самых разумных, то есть у единиц...
skif_tag
Apr. 12th, 2017 11:10 am (UTC)
В Таганроге пока так остро вопрос не стоит, слава Богу, но уже сейчас надо ломать психологию. Хотя бы на уровне простого понимания "что такое хорошо, а что такое плохо".
Олег Кобяков
Apr. 12th, 2017 10:26 am (UTC)
многие воспринимают как норму
Вот!Это сложившийся социум.И члены этого социума считают что так правильно -если ему(члену) это удобно.Личность выше общества.
skif_tag
Apr. 12th, 2017 10:36 am (UTC)
Re: многие воспринимают как норму
Да, вот этой личности, которая студентам про сопромат рассказывает, ей удобно на тротуаре рыдван ставить, а другой личности удобно кулёк с мусором на газоне оставить...
Олег Кобяков
Apr. 12th, 2017 10:40 am (UTC)
удобно кулёк с мусором на газоне оставить
Местный инет забит массовыми призывами ставить мусорные баки через каждый метр!По всем площадям, улицам,переулкам ,паркам и скверам!
Ведь людям же будет удобно!Ты не согласен?!!!
skif_tag
Apr. 12th, 2017 10:43 am (UTC)
Re: удобно кулёк с мусором на газоне оставить
Не надо передёргивать. Я не встречал призывов ставить контейнеры через метр. Но в местах, где возникают постоянно очаги свалок, а это места, где контейнеров нет в радиусе нескольких кварталов, там ставить контейнеры нужно.
Олег Кобяков
Apr. 12th, 2017 10:51 am (UTC)
там ставить контейнеры нужно.
Социум считает что контейнеры нужно ставить там где людям удобно быстро выбросить мусор.Это главное!Например,бабушке трудно идти от подъезда до контейнера и нужно поставить контейнер у подъезда.У каждого.Или в частном секторе у каждого дома.Но только не у того где проживает пишущий.

Edited at 2017-04-12 10:51 am (UTC)
skif_tag
Apr. 12th, 2017 10:58 am (UTC)
Re: там ставить контейнеры нужно.
Естественно, люди хотят так, что бы было удобно. Но это не всегда удобно другим. Правила общежития - это всегда компромисс.

Что касается контейнеров возле каждого дома в районах частной малоэтажной застройки,то почему бы и нет?
Олег Кобяков
Apr. 12th, 2017 11:03 am (UTC)
Правила общежития - это всегда компромисс.
Это не компромисс , а реальные законы и правили поведения.И обязанности ещё!
Но сложившийся социум в большинстве уже не хочет об этом даже слышать.
skif_tag
Apr. 12th, 2017 11:06 am (UTC)
Re: Правила общежития - это всегда компромисс.
Законы - это и есть правовое оформление компромиссов. Меня тоже многое не устраивает, но я принимаю вещи, которые мне не по душе, понимая их необходимость.

Значит, надо принуждать, наказывать.
Олег Кобяков
Apr. 12th, 2017 11:09 am (UTC)
"Значит, надо принуждать, наказывать."
Сталина хочешь?
Олег Кобяков
Apr. 12th, 2017 11:08 am (UTC)
"возле каждого дома в районах частной малоэтажной заст
Это пишет член социума проживающий в МКД!
skif_tag
Apr. 12th, 2017 11:12 am (UTC)
Re: "возле каждого дома в районах частной малоэтажной за
Я на эту тему писал, как в США организован вывоз мусора. В каждом домике есть контейнер на колёсиках (или два). В определённое время нужно его выкатить перед домом и всё...
Олег Кобяков
Apr. 12th, 2017 11:16 am (UTC)
В определённое время нужно его выкатить
В определённое время,Карл!
Члены социума хотят в любое время и в удобном месте выбрасывать свои мусор!"#намдолжны!"
А ты тут лезешь со своим "определённым временем"!

Edited at 2017-04-12 11:17 am (UTC)
(Anonymous)
Apr. 12th, 2017 01:17 pm (UTC)
Re: В определённое время нужно его выкатитьне пра
"не правда ваша"... был опыт при советах- все по часам выносили свои ведра(контейнеры на колесах) и свалок не было...а сейчас нет контейнерных даже у 80квартирных МКД просто микрорайонами не устанавливают, хотя саннормы там позволяют-ну не хотят они их иметь и поэтому имеют контейнерные те, что у других МКД, перегружая их до уровня- "СВАЛКИ"!(
(no subject) - ultersein - Apr. 12th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
skif_tag
Apr. 12th, 2017 10:41 am (UTC)
Возьмите кадастровый план, посмотрите. Там обозначена проезжая часть, газон, а между газоном и красной линией домов - тротуар.
У вас есть иные версии, или лишь бы поспорить?)
(no subject) - ultersein - Apr. 12th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
skif_tag
Apr. 12th, 2017 11:04 am (UTC)
Нет, это значит, что ГИБДД плохо работает. Только и всего.
(no subject) - ultersein - Apr. 12th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
skif_tag
Apr. 12th, 2017 04:00 pm (UTC)
Это 2-ой осиротевший округ. В сентябре будут довыборы, и кандидаты этим вопросом вплотную займутся))
(Anonymous)
Apr. 12th, 2017 11:09 am (UTC)
Никаких обозначений, кроме шлагбаума я не вижу.
Всё гораздо проще. Пед..состав решил,что вся эта территория "придомовая",точнее их.И захуярил её под парковку, а что бы другим не повадно было-поставили шлагбаум.
average_russian
Apr. 12th, 2017 11:19 am (UTC)
там так уже много лет. больше 10, наверное, но это херня, а вот студенты, которые по переулку ставят машины на газоны - это куль. чо гаишники не подрабатывают, не понимаю.
skif_tag
Apr. 12th, 2017 11:47 am (UTC)
Кстати, примерно то же самое было ещё недавно возле ДГТУ на Петровской. Но взяли, и решили этот вопрос. НЕ умерли, правда.
Вот так и надо!
(Anonymous)
Apr. 12th, 2017 12:35 pm (UTC)
Скоро интернет закроют из- за скифа и его ханжеских заметок .
(Anonymous)
Apr. 12th, 2017 07:08 pm (UTC)
Да ладно он с фридманом под фсб шестерят поэтому их еще не посадили!
marusa_muse
Apr. 12th, 2017 01:11 pm (UTC)
ЕСТЬ возможность припарковаться нормально. 20-30 метров
Там? Где?
Тургеневский,если чо, забит машинками вдрибадан.
rustem500
Apr. 12th, 2017 06:31 pm (UTC)
Откровенно говоря, места на этом "тротуаре" - дохуя. Рота солдат пройдёт строем без ущерба для машин. Не вижу никакого ущемления прохожих.
skif_tag
Apr. 12th, 2017 06:32 pm (UTC)
А в принципе езда по тротуарам не смущает?

Везде, где ширина тротуара позволяет, можно парковать автомобили?

Edited at 2017-04-12 06:33 pm (UTC)
rustem500
Apr. 12th, 2017 06:50 pm (UTC)
Нет, не смущает, если езда не мешает прохожим (где они, кстати?).

Да, я считаю, что если ширина тротуара позволяет парковать автомобили без ущерба для пешеходов (а на фото - именно такой тротуар), на нём можно парковать автомобили.
skif_tag
Apr. 12th, 2017 09:09 pm (UTC)
А кто будет определять, мешает или не мешает?
rustem500
Apr. 13th, 2017 08:57 am (UTC)
Думаю, что должны определять люди, которые ходят по этому тротуару. Если им мешают автомобили - пусть пишут жалобу. Только обоснованную, с аргументацией, а не "чиновники охуели, на тротуаре паркуются".
А не ангажированные блогеры. Я почему то уверен, что если бы эти припаркованные автомобили стояли бы перед штабом Навального в Таганроге (если такой есть), Вы бы промолчали.
skif_tag
Apr. 13th, 2017 09:08 am (UTC)
Есть масса вещей, которые лично мне мешают больше.
Но каждый раз проезжая мимо, я смотрю, и понимаю, что это дикость - вот так машины ездят по тротуару (они же не по воздуху летают?), это НЕ нормально, но к этому привыкли...
Хуле, мне и мусор не мешает. Я же просто мимо проехал, и всё. Пусть лежат кучи мусора на газонах...

Для меня важно не наказать кого-то, а просто что бы люди осознали, что это НЕ нормально.
rustem500
Apr. 13th, 2017 09:33 am (UTC)
Ненормально без видимой причины ущемлять одну социальную группу в угоду абстрактной справедливости.

Места на этом конкретном тротуаре хватит всем - и мифическим прохожим и припаркованным автомобилям и конфликт явно надуман.

Я думаю, что если бы около Вашего офиса была бы такая же ситуация, Вы бы не смущаясь парковались бы так же как и на фото. И аргументы были бы такие же - места хватит всем.
(Anonymous)
Apr. 13th, 2017 10:08 am (UTC)
А шлагбаум? Или "Кемська волость? Да забирайте на здоровье, государство не обеднеет."?? Вопрос встречный: Если я как пешеход, буду на месте "парковки" стоять пить кофе и в это время подъедет машина, я водилу накуй имею право послать? Или если я там припаркую велосипед, допустим?
(Anonymous)
Apr. 13th, 2017 10:01 am (UTC)
Есть то что Вы считаете, а есть прописанный правила ПДД, которые надо выполнять! А если даже так, как Вы говорите, то причем там шлагбаум? Территория должна быть общедоступна.
Александр Шуваев
Apr. 13th, 2017 06:04 am (UTC)
Такая парковка давно там сложилась, и действительно прохожим не мешает.
Дело в том что там давно был очень широкий асфальтированный тротуар.
И просто грех не воспользоваться данной асфальтированной территорией.
Вы даже если попробуете посмотреть, то общая ширина пешеходного тротуара, который идет до и после авиационного колледжа, практически такая же и проходит в одну линию.
Другое дело что руководство колледжа установив шлагбаум создает удобство только себе, ставя себя выше других городских жителей, которые так же имеют право парковаться на тех местах! Вот здесь главное зло. Шлагбаумы необходимо просто разбивать и не давать захватывать муниципальную собственность.
skif_tag
Apr. 13th, 2017 09:09 am (UTC)
Везде, где ширина тротуара позволяет, на нём можно парковаться?
rustem500
Apr. 13th, 2017 11:29 am (UTC)
Вот по поводу шлагбаума соглашусь!
Я на фото сразу не заметил его, щас разглядел.
Шлагбаум надо демонтировать.
И возмущаться надо именно его наличием, а не тем, что на широком тротуаре кто-то запарковался.
Александр Шуваев
Apr. 13th, 2017 01:51 pm (UTC)
А куда деваться если машин всё больше и больше?
Это реальность которая никуда не денется и только будет ещё тяжелее.
Можно конечно знаками и жестокостями штрафными регулировать пешеходные улицы, кварталы, города. Но если это делать то нужно развивать общественный транспорт.
Вот неужели Вы Скиф откажитесь от своего авто, и поедете на трамвае, при условии что трамвай едет 45 минут, а на авто вы доедете за 15?.
Все готовы ездить на общественном транспорте но при условии что он будет быстрее и лучше чем личное авто. А это создать в Таганроге реально???
Так нечего ныть про пешеходов, они почти все сами водители. Нужно максимально создавать парковочные карманы где только возможно и расширять проезжую часть. Если требуется то хоть этажами разносить потоки, но считать что если тротуар - обозначен бордюром значит на него нельзя заезжать - глупо. Если есть удобное, заасфальтированное место, и на стоянка машины на нем не мешает проходу пешеходов, не создает им опасности, то зачем формальности.
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner