?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бесноватые

Уже ни для кого не секрет, что в последние годы форсированно формируется культ Победы. Как вы понимаете, это не имеет ровно ничего общего с уважительно-трепетным отношением к этому на самом деле важному и большому событию, всенародному празднику.
Более того, культ Победы формируется в рамках более общего тренда - культа войны, формирования мобилизационного сознания в условиях мирной жизни.
И хоть мне не нравится термин "Победобесие", коробит от этого слова, но я не могу не признать, что именно это слово наиболее точно определяет то, чем занимаются, например, эти люди...



Комитет Законодательного Собрания РО по законодательству провел расширенное выездное заседание, посвященное вопросам реализации областного закона о почетных званиях Ростовской области «Город воинской доблести», «Населенный пункт воинской доблести» и «Рубеж воинской доблести».
- Сегодня мы положили начало дискуссии по присвоению почетных званий воинской доблести территориям Ростовской области. Особое внимание мы уделили рассмотрению исторических событий, произошедших на Донской земле. При этом мы не ограничивались периодами Великой Отечественной войны, но и обратились к более ранней истории, начиная с 17 века. В частности, были озвучены такие населенные пункты как город Азов и станица Старочеркасская, которые изобилуют примерами ярких сражений, - прокомментировала заместитель председателя Законодательного Собрания – председателя комитета по законодательству Ирина РУКАВИШНИКОВА (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»).

По словам Ирины РУКАВИШНИКОВОЙ, в ближайшее время специальная комиссия при Правительстве Ростовской области приступит к отбору заявок, поступивших от муниципалитетов, чтобы уже к 9 мая 2017 года в Ростовской области появились первые населенные пункты, получившие звания воинской доблести.



Вы можете представить какая это феерическая глупость  для региона, по которому проходил знаменитый Миус-Фронт? Да здесь каждый овраг, каждый курган полит кровью. Из каждого хуторка или деревеньки провожали мужей и сыновей на войну, в каждом посёлке стоит обелиск с длинным списком невернувшихся...
Все местечки переходили из рук в руки в зависимости от накатывающей линии фронта...
В этой ситуации каким-то образом выделить одних, при этом обойдя других - это не просто феерическая глупость, это ещё и цинизм с душком.

Ещё и Азов приплели. Где там воинская слава, в венецианский период воинская слава Таны?
Или может вспомнить разгром русской армии под турецким Азаком в 1711 году?
Является ли Недвиговка правоприемницей древнего Танаиса, героически оборонявшегося от полчищ готов?

Одним словом, то самое бесие...
И под всё это выделяют немалые деньги. Те самые, которых так не хватает на элементарные бытовые удобства для жителей региона, внуков и правнуков фронтовиков.
Лицемеры и фарисеи...(
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
livejournal
Apr. 2nd, 2017 11:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
3d_shka
Apr. 3rd, 2017 12:23 am (UTC)
именно, и николай второй там прослезился и георгиевская лента вместо гвардейской...все прелести, а ветеранов полторы тыщи , кто воевал..ВСЕГО!!!!
(no subject) - ultersein - Apr. 3rd, 2017 12:25 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 3rd, 2017 07:22 am (UTC)
Re:Лицемеры и фарисеи
Это ты зря. Какме они лицемеры? Спиздить на большой Победе для ворья тоже, хоть и маленькая, но победа. А насчет пилить, так мы и пилим. Гири.
alex_bond56
Apr. 3rd, 2017 04:01 am (UTC)
Идиоты. Только сейчас стал узнавать семейные тайны которые хранились долгие годы... Оказывается, что многие бабы спали с немцами, которые стояли у них на квартирах во время оккупации. Двоюродная бабка спала, другая полуродственница тоже, третья... Пиздец, конечно. И на этом фоне в ушах стоят слова современных баб-мы просто так не можем переспать, нам нужно ПРИВЫКНУТЬ. "Привыкали", суки, во время войны, блядь, мужья на фронте, а эти безмозглые создания привыкали. Вот уж, ничего мерзопакостнее бабы Богом не создано. По материной линии, по отцовской и по отцовской бывшей жены никто на фронте не погиб. 7 человек дошли до конца, многие вернулись инвалидами, но ни один не погиб и воевали не в штабах и нквд, а с оружием в руках.
dancing_apsara
Apr. 3rd, 2017 06:44 am (UTC)
агась.. по своей воле и на хату пускали, и спали.. альтернатива - расстрел или концлагерь...
мою двоюродную бабушку прятали в погребе, когда солдатня приходила пожрать. ей 18 было.. а один раз они нажрались и нашли ее. так вот если бы не немецкий офицер, то эти уроды бы ее изнасиловали, а потом нашлись бы камнезабрасыватели "сама дура виновата".. в том время миниюбок не было, девица невинная была.. виновата в том, что девкой родилась и некому защитить было.. все на фронте, а кто не на фронте либо калека, либо фашистский прихвостень..
alex_bond56
Apr. 3rd, 2017 06:59 am (UTC)
Всякое было. И насиловали и в очереди стояли, чтобы в бордель взяли на работу. Я пишу о добровольном "сотрудничестве" с теми офицерами, кто стоял на квартирах. О том, что безмозглому созданию-бабе, на практике ноги раздвинуть всё равно перед кем, хоть перед чёртом, хоть за деньги, зато теорию хорошо усвоили, не такие они, блядь, им привыкнуть нужно, блядь, цветы нужны, восхищение ими нужнО. Пидарастки, блядь.
skif_tag
Apr. 3rd, 2017 07:53 am (UTC)
Если опираться на воспоминания таганрожцев, то никакого насилия со стороны оккупантов не было, если не считать саму оккупацию насилием.
Конечно, дело тут не в каком-то человеколюбии, они его на Петрушинской балке красноречиво продемонстрировали, дело тут в воинском порядке. Им нужна была дисциплина, и они очень боялись венерических болезней, поэтому попытки изнасилования карались очень строго. Для этого и были организованы публичные дома - солдатский и офицерский.
Олег Кобяков
Apr. 3rd, 2017 08:03 am (UTC)
они очень боялись венерических болезней
Кстати в Красной(Совестской) армии наказание тогда могло быть до 2х месяцев штрафбата или штрафроты.
Но как ты пишешь "наши" не боялись и насиловали всех подряд.
"Перед войной в Курске совершенно исчез сифилис. Немцы заразили Курск. По немецкой статистике, среди гражданского населения регистрировалось в декаду от 70 до 80 случаев заболевания венерическими болезнями. Больных отправляли в городскую тюрьму. Свыше сотни из них немцы убили. Эренбург И. Г. "Новый порядок" в Курске // Эренбург И. Г. Война. 1941-1945. — М., 2004, с. 374"
"Военное руководство Германии проблему половых инфекций запустило, хоть и пыталось решать всеми методами. В итоге размах заболеваемости в армии достиг угрожающих масштабов. Немецкий историк Франц Зейдлер в своем исследовании Проституция, гомосексуализм, членовредительство, проблемы ведения немецкой санитарии в 1939-1945 годах пишет, что в целом за время войны примерно 706 тыс. солдат Третьего рейха переболели “стыдными” болезнями. Автор признает, что реальная цифра должна быть больше, но для этого нужно учесть тех, кто скрывал инфекцию и пытался лечиться самостоятельно."

Edited at 2017-04-03 08:07 am (UTC)
skif_tag
Apr. 3rd, 2017 08:58 am (UTC)
Re: они очень боялись венерических болезней
Где я пишу, что "наши" (почему в скобках, кстати?) насиловали всех подряд?

Ну, ты даёшь - Эренбурга цитируешь)) Он много чего сочинил))
Олег Кобяков
Apr. 3rd, 2017 10:30 am (UTC)
ты даёшь - Эренбурга цитируешь
"Немецкий историк Франц Зейдлер в своем исследовании"
Есть ещё много цитат...
Олег Кобяков
Apr. 3rd, 2017 10:32 am (UTC)
Где я пишу,
Ей богу лень рыться,но ты всё время муссируешь тему массовых изнасилований жительниц Европы советскими солдатами и офицерами..Ну там например где ты фото якобы самоубиц-женщин выложил недавно..
skif_tag
Apr. 3rd, 2017 12:28 pm (UTC)
Re: Где я пишу,
То не якобы, а самоубийцы. Это известный случай, там и документы есть, было расследование военного прокурора по этому случаю...

Я не муссирую, но писал об этом несколько раз, но не от балды, а цитируя воспоминания реальных наших (без кавычек) ветеранов и реальные документы...
Но я не употреблял никогда слово "массовые". Если говорить об этих случаях, я бы употребил слово "не единичные", оно более корректно.
dancing_apsara
Apr. 3rd, 2017 08:04 am (UTC)
моя бабушка в Ростове жила..
интересно, а публдом разве не является рассадником этих самых болезней? ;))
skif_tag
Apr. 3rd, 2017 08:59 am (UTC)
Нет, конечно. Там же врачи держали всё под контролем, делали анализы...
dancing_apsara
Apr. 3rd, 2017 09:03 am (UTC)
представляю, что было с дамами, у которых находили...
alex_bond56
Apr. 3rd, 2017 08:31 am (UTC)
Моей маме было 14 лет во время оккупации. Я всегда аккуратно интересовался у неё этим вопросом, говорит, что к ней ни разу никто не приставал из солдат и о других такого не слышала. Наврятли немцы бы побоялись заразиться от 14 летней девочки. Но, частные случаи в Таганроге ни о чём не говорят, может лишь о том, что "квартиранты" при взятии города не понесли больших потерь или командование армейское оказалось порядочным.
south_solo
Apr. 3rd, 2017 09:18 am (UTC)
Воспоминания немцев из документальной книги "Солдаты" ("Soldaten")Зенке Найтцеля:
---
Мюллер: "Какие чудесные кинотеатры и прибрежные кафе-рестораны в Таганроге! На машине я много где побывал. И кругом только женщины, которых согнали на принудительные работы".
Фауст: "Ах ты ж, черт!"
Мюллер: "Они мостили улицы. Сногсшибательные девочки. Проезжая мимо на грузовике мы хватали их, затаскивали в кузов, обрабатывали и выкидывали. Парень, ты бы слышал, как они ругались!"
---

Я не уверен на счет строгого наказания после этого.
skif_tag
Apr. 3rd, 2017 09:28 am (UTC)
Наказать могли и за меньшее.
Конечно, всякое было, и война всё спишет, и контроль ослаблен, но есть много свидетельств, когда младшие чины допускали какие-то вольности, но после жалобы офицеру или в комендатуру бывали наказаны очень строго.
Ну, тут понятно, немцы ведь насаждали т.н. новый порядок, и им нужно было расположение простых людей на оккупированных территориях.
dancing_apsara
Apr. 3rd, 2017 02:13 pm (UTC)
разве русские были людьми в их глазах? насколько мне известно, в концлагерях еуропейцы прекрасно жили, а вот евреи и русские почему-то быстро помирали..
dancing_apsara
Apr. 3rd, 2017 08:02 am (UTC)
странный вы человек: баба - сволочь, если она сразу ноги раздвигает, и сволочь вдвойне, если она себя уважает и хочет, чтобы к ней относились с уважением...
alex_bond56
Apr. 3rd, 2017 08:34 am (UTC)
Какое уважение???? За деньги вы чёрту дадите. Для вас ебля,-это инструмент, благодаря которому вы выживали во все времена. Паразитки, блядь.
dancing_apsara
Apr. 3rd, 2017 09:24 am (UTC)
походу некоторые считают, что от Святого Духа нарождаются при непорочном зачатии...
если тебе с бабами не везет, это не повод обвинять всех в проституции.. мне мой бывший тож заявлял "вам только бабло нужно", учитывая, что жил на вольных хлебах, получалось, что за мой счет фактически. квартиру я за свои снимала, жрать ко мне приходил.. а я ж, как и большинство баб, из страха остаться в одиночестве, все это молча выносила.. потом послала его, когда поняла, что лучше одной, чем с таким уродом, который не ответственности, нихрена вообще на себя не берет..
а если б я в войну жила, в жизни б не осталась при хате своей.. по-любому партизанить пошла бы.. гори оно все огнем, непосильно нажитое.. но терпеть хозяев иносраных на своей земле не стала бы.. и уж я ни под кого не лягу, кроме законного мужа.. и для меня способность мужика заработать на семью говорит о его целях в жизни.. если оно приходит и в качестве ухаживаний ноет, что вот у него заработок маленький, и скорее всего так и будет, то это значит мужичонка ленив, опять я кормить его буду.. да пошло оно такое чмо лесом. если же человек берет на себя ответственность, готов впрячься ради семьи, ради детей, дык я всегда поддержу. мне подачки не нужны.. я сама умею пахать, аки конь.. только я разумею, какие задачи женские в семье, а какие мужские. и что выполнение мужской работы делает из женщины мужика. что собсно и заметно по феминисткам. а вот мужики не очень-то хотят трудится.. возьмешь на себя работу мужскую, смотришь - а он уже расслабился.. и большинство женщин думает так же... а вовсе не как вы считаете..
alex_bond56
Apr. 3rd, 2017 11:55 am (UTC)
Нам нужно срочно познакомиться. Напиши свой телефон в личку.
dancing_apsara
Apr. 3rd, 2017 02:11 pm (UTC)
я с матершинниками не знакомлюсь.. если мужик матерится, значит у него проблемы серьезные унутрях, что отражается на качестве жизни.. мужик всю семью должен к нравственности вести, а если он матерится, то какая там нравственность?
arcad2000
Apr. 3rd, 2017 10:11 am (UTC)
Вам трудно, как женщине, понять, что он имеет в виду. В смысле,не потому что Вы глупая, а потому что вы - женщина. Вкратце, это моно описать так: для мужчины секс - это все, а женщине, за редким исключением, на него по барабану)
dancing_apsara
Apr. 3rd, 2017 11:19 am (UTC)
мне трудно понять, не потому, что я женщина, а потому что я умная, что для человека важнее всего в жизни животный инстинкт.. причем для данного индивида почему-то оскорбительно, что каждая не хочет удовлетворить его сразу и с разбегу.. это понять еще труднее.
как в анекдоте:
-она тебе дала?
-нет..
-и мне нет..
-вот б..дь!
irinapravdina
Apr. 4th, 2017 12:45 pm (UTC)
Пять!)))
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner