?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это не мединские, это не михалковы и прохановы...

Горжусь этими людьми!









Похоже, этот трэш последних лет уже всех достал...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
arcad2000
Mar. 30th, 2017 11:18 am (UTC)
А Патриарх Всея Руси другого мнения...
fynjygun
Mar. 30th, 2017 11:23 am (UTC)
Ага, проснулись...
А когда эта вся хренотень начиналась они хде были? Мы не политики и нам пох...помню помню...мы культура итдитп...херли гордится, как их коснулось так проснулись, а как полроссии касалось так похер....
И да навальный типа гандон, но мы типа правильные...ага...
arcad2000
Mar. 30th, 2017 01:18 pm (UTC)
Re: Ага, проснулись...
Ну хоть сейчас проснулись...
skif_tag
Mar. 30th, 2017 02:10 pm (UTC)
Re: Ага, проснулись...
Ну не надо... Где они должны вообще быть? Они не политики. Они и сейчас вполне могут подписывать письма в защиту власти, и с этого иметь. Но они идут против течения. И большое им за это спасибо.
fynjygun
Mar. 31st, 2017 06:11 am (UTC)
Re: Ага, проснулись...
а мы политики чтоль? ахуеть, они в сторонке не приделах)))))Класс!!!!
Типа высшее сословие чтоль?
Да идуть они нахуй, со своим спусканием на землю, небожители.
Просто лично коснулось, вот и проснулись...
fynjygun
Mar. 30th, 2017 11:24 am (UTC)
проститутки, сэр.
stryz
Mar. 30th, 2017 11:51 am (UTC)
проститутки, сэр.
И как в них это уживается?
Вчера просят денег,сегодня обвиняют.
Иван Тихокин
Mar. 30th, 2017 01:38 pm (UTC)
Re: проститутки, сэр.
А что, это лично Путина/Медведева деньги? Или эти ... - и есть государство?По-моему Вы что-то путаете.

Edited at 2017-03-30 01:39 pm (UTC)
stryz
Mar. 30th, 2017 05:08 pm (UTC)
Re: проститутки, сэр.
А как же гражданская позиция- брать деньги у ненавистного ими гос-ва? Просят они государственные деньги лично у Путина.
Вспоминается история с Райкиным-понадобилось допфинансирование,вспомнил сразу о какой-то цензуре. Притом что сам ставит низкопробные спектакли про педиков.
skif_tag
Mar. 30th, 2017 07:05 pm (UTC)
Re: проститутки, сэр.
А с чего ты взял, что им ненавистно государство??? Ровно наоборот, они хотят, что бы от государство убрали руки те, кто все соки из него выпил. И не просят они лично у Путина. Если они и обращаются, то к Президенту Путину, а не к частному лицу гражданину Путину.
stryz
Mar. 30th, 2017 07:35 pm (UTC)
Re: проститутки, сэр.
Так они же его винят,не напрямую конечно. Ведь он за всё в итоге у нас в ответе- не так ли? Да и не представляю себе Кэмерона просящего денег у президента.

Очень удобная позиция- в своих провалах эти люди возомнившее себя совестью нации винят неблагодарных зрителей,которые не хотят смотреть их фильмы,т.к. "не доросли".

Но при этом забывают что это их прямая ответственность воспитывать культуру. И прав Виталий Манский они сами виноваты.


Вы там писали что нет денег на операцию девочке-да,это плохо!

И становится вопрос -давать Сокурову на фильм Фауст 14,5 млн долларов(!) или может за эти деньги делать операции детям?





Edited at 2017-03-30 07:39 pm (UTC)
skif_tag
Mar. 30th, 2017 07:40 pm (UTC)
Re: проститутки, сэр.
Да что Сокуров? Вы не воруйте, не ввязывайтесь в авантюры по типу донбасской, вот и будут деньги и на операции и на кино и на пенсии достойные
stryz
Mar. 30th, 2017 07:52 pm (UTC)
Re: проститутки, сэр.
А Сокуров получая эти деньги и производя низкопробный продукт не занимается "распилом"?
И ладно бы фильмы приносили прибыль,и слова бы не сказал!
Тоже самое и наша наука-кричат денег нет,а где отдача???

Все эти режиссеры -та же часть государства,которая ворует деньги,просто схема другая.
Свою бездарность прикрывают громкими заявлениями. Пытался найти их фразы по поводу террактов в РФ-нет ничего,а Сенцова они защищают.
Сборище мудаков,которое даже сами себя прокормить не могут,без "подачки" от гос-ва.
Кто из этих режисёров хоть раз объявил что "весь сбор от "моего творения плёнкой" будет перечислен ...

Коренева-какого она свалила из США? Там наверно бездарям денег не дают,даже частные инвесторы.
Иван Тихокин
Mar. 30th, 2017 08:25 pm (UTC)
Re: проститутки, сэр.
Начну издалека, чтобы у Вас не возникало когнитивного диссонанса. Вот, к примеру, Александр Сергеевич Пушкин, который наше все, очень не любил царизм и всячески обличал его в своих произведениях не стеснялся обращаться за финансовым обеспечением и получал его. Проститутка, по-вашему? А вот на мой взгляд - нет, потому что его творчество - достояние нашего народа, государства, если хотите, и деньги ему выделялись не частные, а ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. И творчество его от этого хуже не стало.
Или вот еще пример, допустим мне по закону положены какие-то льготы, но распределяет их некое ху*ло, и что теперь если я подам заявку на получение денег - я проститутка? Это не его деньги, даже если он занимается распределением. Ферштейн?
И еще, вдогонку, искусство не всегда является прибыльным, это не бизнес. Эти же уроды, засевшие у кормушки, выделяют государственные деньги на куда больший шлак. Тут, между прочим, идет речь об общепризнанном выдающемся режиссере. Так что Вы вообще ни о чем...

Edited at 2017-03-30 08:29 pm (UTC)
stryz
Mar. 30th, 2017 08:43 pm (UTC)
Re: проститутки, сэр.
Гомер творил за свои!
Пушкин стихами !!!!
А эти бездари только ртом,на церемонии имени себя.
А какие льготы и на основании чего имеют режиссёры?

"искусство не всегда является прибыльным"
Да у нас вся страна такая,если бы не нефть!
Кто общепризнаный режиссёр?
Иван Тихокин
Mar. 30th, 2017 08:56 pm (UTC)
Re: проститутки, сэр.
Сокуров естественно. Не так много здравствующих режиссеров у нас удостаивалось главных призов международных кинофестивалей. Вы не знали? Википедия в помощь.
Раздражает что вся страна (убыточная) такая: ну так и начните наконец с гос. монополий: Роснефть, Газпром, Роснано наконец! Эффект будет побольше, чем от экономии на режиссере. А их эффективность просто чудовищно низкая, однако их руководители вместе с отпрысками получают только ордена и медали и новые деньги для распила.
stryz
Mar. 31st, 2017 07:25 am (UTC)
Re: проститутки, сэр.
Никита "наше солнышко" Михалков тоже имеет много призов-его тоже прикажете слушать?
С себя пусть начнут-что это за монополия самим себе раздавать призы?
Почему бы народное голосование не устроить?
Иван Тихокин
Mar. 31st, 2017 08:44 am (UTC)
Re: проститутки, сэр.
Так вроде Михалкова и так слушают и денег отсыпают "мама не горюй" на любые новые проекты. И при всей моей не любви к нему как к человеку, но да - он заслуженный режиссер и вполне имеет право и на высказывания и на получение денег из бюджетов, может конечно не в таком безграничном объеме, а соизмеримо с остальными.
fynjygun
Mar. 31st, 2017 06:15 am (UTC)
Re: проститутки, сэр.
так а чо эти признанные мастера не выпускают левиафанов, дураков и других кино а ? ЧО в открытую не клеймят царизм то? А?
Иван Тихокин
Mar. 31st, 2017 08:45 am (UTC)
Re: проститутки, сэр.
Выпускают... кто-то "Левиафанов", кто-то "Географов...." ну а кто-то "Фаустов", почему нет.
fynjygun
Mar. 31st, 2017 09:27 am (UTC)
Re: проститутки, сэр.
вы сравниваете пушкина вот с этими...притом говорите что-...Пушкин, который наше все, очень не любил царизм и всячески обличал его в своих произведениях не стеснялся обращаться за финансовым обеспечением и получал его.....
т.е. по вашему чтобы брать деньги -надо обличать...если не обличаешь то и денег не бери...ну так они брали и сейчас проснулись .....ИИИИИИИ?
Проститутки, сэр.
Иван Тихокин
Mar. 31st, 2017 04:28 pm (UTC)
Re: проститутки, сэр.
Вы логически мыслить умеете или за долгие годы смотрения телевизора у Вас этот навык атрофировался. Начнем с так Вами любимого слова - "проститутка". Если говорить вкратце - то это человеческая особь, которая за деньги исполняет то, что надо ее клиентам. Ну и кто подходит под это определение скорее Ваши же путинские пропагандоны, которые за деньги готовы хоть говно жрать и ваши же ольгинские товарищи, точно также за баблосы подмахивающие и подлизывающие.
Так что, не употребляйте длинные слова, если вы неточно представляете их значение... Скажите что вам бы хотелось чтобы бюджетные деньги доставались только вам и пропутинским проституткам, чем тем, кто получив эти деньги, не собирается их отрабатывать, облизывая власть. Так честнее.
Теперь перейдем к Пушкину, он был приведен, как пример. Таких примеров в истории русской литературы: масса! Вот скажем Грибоедов, на мой взгляд, был явным патриотом России и честно работал на государственной службе ей во благо, что не мешало ему весьма критически относиться к государственному устройству, Салтыков-Щедрин.... да долго перечислять, список большой.
Но вам таким больше по душе не те кто служат отечеству, а те кто прислуживают. Финита ля комедия


Edited at 2017-03-31 04:29 pm (UTC)
average_russian
Mar. 30th, 2017 12:20 pm (UTC)
А Гусмана можно вычеркнуть. По телевизору его, видите ли, не покажут из-за сказанного в эфире слова "дерьмо". Пидарок какой.
stryz
Mar. 30th, 2017 12:29 pm (UTC)
По телевизору его, видите ли, не покажут
Конечно-ведь за право трансляции должны были оплатить каналы,а зрители должны смотреть как они по красной дорожке идут и сверкают импортозамещёнными фионитами.
livejournal
Mar. 30th, 2017 12:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Олег Кобяков
Mar. 30th, 2017 01:22 pm (UTC)
этот трэш последних лет уже всех достал...
"правозащитный"
skif_tag
Mar. 30th, 2017 02:09 pm (UTC)
Re: этот трэш последних лет уже всех достал...
Ты считаешь, что казнокрады - это правозащитники? Это они издеваются над народом, растратили ФНД, залезли пенсионерам в карман?
Олег Кобяков
Mar. 30th, 2017 02:24 pm (UTC)
Re: этот трэш последних лет уже всех достал...
Казнокрады - это конечно плохо.Но перманентные стенания "правозащитников" о тысячах задержанных и угнетённых надоели ей богу.Тем более те кого мы видим на видео ,явно не последний хлеб без соли доедают.

Edited at 2017-03-30 02:28 pm (UTC)
skif_tag
Mar. 30th, 2017 02:33 pm (UTC)
Re: этот трэш последних лет уже всех достал...
А они жалуются на недоедание??? Зачем ты сам передёргиваешь?
Олег Кобяков
Mar. 30th, 2017 02:47 pm (UTC)
А они жалуются на недоедание???
Это ты передёргиваешь.Они жалуются на всё!
skif_tag
Mar. 30th, 2017 03:07 pm (UTC)
Re: А они жалуются на недоедание???
Зато вы, депутаты, всем довольны.
И медициной и социальным обеспечением.
Зато вы возвращаете Сечену, Ротенбергам и Тимченко налоги, уплаченные за два последних года...
Олег Кобяков
Mar. 30th, 2017 03:10 pm (UTC)
"Зато вы, депутаты, всем довольны."
Отнюдь.
Вчера был Мариинской гимназии.Вот уже несколько десятков лет здание школы ждёт капитального ремонта.Думаю,ждать придётся ещё долго.
"Возле ростовского парка Островского построят исторический центр за 350 млн рублей.
В Ростове планируется построить легковозводимое современное здание с уникальным дизайном, который предусматривает различные варианты оформления медиафасада. Отличительной особенностью музея станут постоянно меняющиеся экспозиции. Обновление будет занимать до 10 дней. Оперативность смены в подобных центрах достигается с помощью новейших технических средств, пропадает необходимость в дорогостоящем монтаже и транспортировке носителей, весь контент появляется на уже установленном оборудовании, что даёт возможность проводить интерактивные тематические выставки в максимально короткие сроки."

Edited at 2017-03-30 03:11 pm (UTC)
skif_tag
Mar. 30th, 2017 03:16 pm (UTC)
Re: "Зато вы, депутаты, всем довольны."
А я вчера телевизор смотрел - ДонТР. Сюжет про девочку 14-летнюю с пороком сердца. Срочно нужна операция. Цена вопроса - 215 тысяч. И жизнь человека. У государства блять нет таких денег!
Зато друзьям олигархам возврат налогов за два года (!) делают. И депутаты голосуют за это.
А ты после этого удивляешься, что люди чем-то недовольны???
Олег Кобяков
Mar. 30th, 2017 03:33 pm (UTC)
Цена вопроса - 215 тысяч.
Предложи сброситься тем кто на видео у тебя в заглавном материале.
Я вот тебе как рассказывал о интервью Н.Добрынина местному видеоСМИ.Уж как он давал наказ "руководителям города любить Таганрог и лелеять!"
У меня только один вопрос возник тогда , а что он подарил Таганрогу после своих гастролей в городе с далеко недешёвыми билетами?
skif_tag
Mar. 30th, 2017 03:36 pm (UTC)
Re: Цена вопроса - 215 тысяч.
Вот не сомневаюсь, что они как раз сбрасываются по возможности. Хоть и не богачи...
Вопрос к нашему Великому, вставшему с колен государству, супердержаве с ядерным оружием. Как??? Как там получается, что у государства нет денег (это цена одного дня проживания в отеле для ВИП) для спасения маленькой ГРАЖДАНКИ России?
Ты считаешь это нормой?
Олег Кобяков
Mar. 30th, 2017 03:45 pm (UTC)
Ты считаешь это нормой?
Нет.
Но я не знаю сути этой конкретной проблемы поэтому не могу дать объективную оценку..
Не хочу упоминать фамилий(поинтересуйся например у Фридмана),иногда эти вопросы очень и очень не простые как кажутся на первый взгляд.
Опять пример - В.Прасолов в своё время очень помог материально больному ребёнку в плане оплаты пребывания её матери в городе в котором ребёнку делали сложнейшую операцию бесплатно(!) и потом 30 дней девочка находилась в больнице тоже на полном гособеспечении(!). Не хочу углубляться в детали из этических соображений.
fynjygun
Mar. 31st, 2017 06:19 am (UTC)
Re: Ты считаешь это нормой?
Ах...........)))))Значит Мариинская гимназия эт он в курсе и деньги выделят и все будет в шоколаде, а девочка он не в курсе и предлагает сброситься.Класс!!!!!!АПППлодирую стоя!!!!!!!
oldpapuas
Mar. 30th, 2017 01:46 pm (UTC)
Всё нормально с этими актёрами и режиссёрами. Они не числятся в стае нашей творческой "интеллигенции", подписавшей письмо в поддержку Путина по аннексии Крыма и по Украине. Бляди и шлюхи - они вот здесь.
http://mkrf.ru/press-tsentr/novosti/ministerstvo/deyateli-kultury-rossii-v-podderzhku-pozitsii-prezidenta-po-ukraine-i-krymu
Олег Кобяков
Mar. 30th, 2017 02:01 pm (UTC)
"Цель святая.Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны
взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее
протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие
занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и
другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами..."
rushla
Mar. 31st, 2017 06:01 am (UTC)
"мы не рабы, рабы немы"
Один из наших великих давал своё определение слову "раб" - типа, человек любящий свою власть. Так вот вышеозначенные люди не рабы и не немы, но искренне любящие свою страну и ещё надеющиеся, что "не всё потеряно" для неё. В таком смысле слова stryz, депутат и иже с ними подпадают в категорию рабов - под каким "гипнозом" их туда втянули не известно, но им видимо комфортно там...
Кстати, кажется он, великий, был гоним и властями и церквами, но уже больше столетия составляет нашу гордость и признан в мире как таковой
P.S. Романтика справедливости первых лет октябрьского переворота родила вот такое странное сочетание "мы не - не мы", которая через 100 лет снова (и в который раз!) ставит вопрос о рабстве в нашей стране
fynjygun
Mar. 31st, 2017 07:46 am (UTC)
о, последний экранчик погас...скоро и остальные погасят))))))
skif_tag
Apr. 1st, 2017 07:59 pm (UTC)
Уже...(
stryz
Apr. 1st, 2017 07:57 pm (UTC)
Извините,но не хочу разбираться в сортах дерьма.
skif_tag
Apr. 1st, 2017 08:00 pm (UTC)
А НЕ дерьмо есть среди творческой интеллигенции по твоему мнению?
stryz
Apr. 1st, 2017 08:34 pm (UTC)
по твоему мнению?
По моему(!)в данный момент нет!
У всех видна предвзятость/конъюнктура,и касается и тех кто "за" и тех кто "против".
Нет "светил"-бывает фильм не плохой,но сказать что это шедевр-нет.
Сегодня кстати 50 лет «Кавказской пленнице»
Представьте "нынешним светилам" дать это название и попросить снять фильм?
И не стоит забывать что живём при капитализме-снимай всё что хочешь(за свои), а зритель проголосует деньгами!
Напомню -режиссёры Голливуда и Бродвея не просят деньги у государства на свои творения.
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner