?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ростов протестующий

Извините, но сегодня это, как ни крути, тема дня.

И обойти вниманием родной регион было бы не справедливо...

Театральная площадь, Ростов.


















Я уже писал, что уточки и кроссовки - это круто. Но, если честно, я бы предпочёл панамы и виолончели...
Впрочем, это уже вкусовщина)
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
natotak
Mar. 26th, 2017 08:41 pm (UTC)
А где кроты из Гуково?
По прежнему письма царю пишут?
skif_tag
Mar. 26th, 2017 09:10 pm (UTC)
Их местные комми окучивают)
natotak
Mar. 26th, 2017 09:12 pm (UTC)
Пока не услышу родное "Ла - ла - ла -ла...", в серьезность намерений не поверю.
Тренируйтесь пока:)
Виктор Иванов
Mar. 26th, 2017 09:54 pm (UTC)
Лалала можешь услышать в очереди за визами, куда раньше батрачить ездил беспрепятственно.
natotak
Mar. 26th, 2017 09:55 pm (UTC)
За визы не переживай, грузины вон вас нахуй пораньше нас послали и уже получили.
Дойдет и до нас очередь.
Виктор Иванов
Mar. 26th, 2017 10:04 pm (UTC)
Ты хоть одного грузина из грузии знаешь? А я вот переодически в одном котедже с ними праздники отмечаю . И там с их мнением не все так однозначно. Бггг
natotak
Mar. 26th, 2017 10:06 pm (UTC)
Давай ватан, а теперь расскажи мне что у тебя много друзей в Германии, Франции, США, Италии... и все они любят Россию и русских.
Я вас уебков уже наизусть изучил:)
Виктор Иванов
Mar. 26th, 2017 10:24 pm (UTC)
Дэбил, один грузин сидит на даче, носу не кажет, другой жену ввезти не может. И т.д. и т.п.

ЗЫЫ честь мыть польские туалеты еще надо заслужить.
(Anonymous)
Mar. 28th, 2017 07:31 pm (UTC)
Ты чеченские и дагестанские, вижу, уже заслужил. Бггг)))
natotak
Mar. 26th, 2017 09:56 pm (UTC)
А, ты про визовый режим с РФ?
Пиздец ты меня напугал, не смогу сталагмит вживую увидеть:)
malgrime
Mar. 26th, 2017 11:06 pm (UTC)
Родное услышишь в Варшаве, где помидоры будешь собирать.
gaffapi
Mar. 26th, 2017 08:59 pm (UTC)
ну вот, а я думал, ты про таганргог напишешь.
милицейский бобик у белого дома зря что-ли дежурил?
skif_tag
Mar. 26th, 2017 09:10 pm (UTC)
Ёрш написал, что утром Окт. площадь автоматчики блокировали. А к полудню караул устал, а я только проснулся.
Но ты же был сегодня на площади? В кроссовках? Если да, то вот тебе и протест, вот тебе и фига в кармане))
Олег Кобяков
Mar. 27th, 2017 04:14 am (UTC)
"площадь автоматчики блокировали"
И "пять мотоциклетов с пулеметами"(цит."Мастер и Маргарита")
livejournal
Mar. 26th, 2017 09:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Виктор Иванов
Mar. 26th, 2017 09:52 pm (UTC)
И шо вот эти 100 человек и все?
barmaglot77
Mar. 26th, 2017 09:57 pm (UTC)
Классно снято, кажется что тысяча минимум вышла.
russor
Mar. 26th, 2017 10:49 pm (UTC)

На планирование, организацию и проведение "антикоррупционного" мероприятия в Москве было выдано $1.5 млн.

И на регионы ушло столько же.
skif_tag
Mar. 26th, 2017 11:46 pm (UTC)
О, уже новые методички выпустили?)
stryz
Mar. 27th, 2017 06:47 am (UTC)
новые методички выпустили?)
ФБК обещал компенсацию от ЕСПЧ 10 тысяч евро :)



https://vk.com/teamnavalny?w=away-55284725_273337


Edited at 2017-03-27 06:50 am (UTC)
Иван Тихокин
Mar. 27th, 2017 08:55 am (UTC)
Re: новые методички выпустили?)
Так а чё, дураков же надо учить.... У меня друг на этом специализируется подает в суд на налоговые органы по каждому поводу, благо их с работой наших гос. учреждений хватает, и взыскивает по полной.... и компенсации, и за работу юристов. Нормальная тема.
Обидно только, что платить за некомпетентность приходится бюджету, ну и как следствие абсолютно невиноватым в этом гражданам. Впрочем... как невиноватым они ж выбрали эту власть, а эта власть назначила и пестует данных чиновников, так что "пилите, Шура, пилите"... в смысле "платите, Шура, платите"
irinapravdina
Mar. 27th, 2017 01:04 pm (UTC)
Re: новые методички выпустили?)
Дурак думкой богатеет...)))
stryz
Mar. 27th, 2017 03:10 pm (UTC)
Re: новые методички выпустили?)
В Екатеринбурге штаб Алексея Навального не намерен оплачивать штрафы участников несанкционированного митинга против коррупции, который состоялся 26 марта. «Общей установки по этому поводу не было. Предварительно такое не планировалось, но если потребность возникнет, мы будем рассматривать обращения. Навальный только пообещал, что доведет до ЕСПЧ дело каждого, на кого был оформлен административный протокол, и они получат компенсацию», — сказал начальник штаба Навального в Екатеринбурге Виктор Бармин.
anonymus
Mar. 26th, 2017 11:49 pm (UTC)
Янукович-то был на митинге? Никто не встречал?
po_mo_chnik
Mar. 27th, 2017 03:26 am (UTC)
Одна пацанва... Понятно, что она дешевле обошлась Навальному. За копейки купил массовку.
iztagana
Mar. 27th, 2017 06:17 am (UTC)
На фото все взрослые люди. Для Вас она пацанва, Вы из интерната для престарелых?
aniram9876
Mar. 27th, 2017 05:01 am (UTC)
Уточки-кроссовки... А что же кастрюльки на голову надеть?
south_solo
Mar. 27th, 2017 06:17 am (UTC)
Почти всё время постоянный контингент, а бывает к вам подтягивается куча ольгинцев. Как сейчас. Видимо денег на постоянный мониторинг не хватает. Давно вы уже под наблюдением)
iztagana
Mar. 27th, 2017 06:33 am (UTC)
Один для продвигания методички: 1,5 млн.$ на организацию митингов и т.п. Остальные - местные пациенты.
irinapravdina
Mar. 27th, 2017 01:06 pm (UTC)
Срочно требуются седые волосы....)))
Нашли все-таки одного!
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner