?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гадьё

Они требуют не раскачивать лодку.
Но парадокс заключается в том, что они сами демонтировали механизм законной смены власти, выжгли напалмом политическое поле, оставив лишь ширму.
И подобная ситуация как раз и чревата штормом, история знает множество подобных "граблей". К сожалению, революции далеко не всегда бывают бескровными. И в любом случае любая революция выносит на поверхность огромное количество, простите, говна.
Не стала исключением и Украина. Я понимаю, что сейчас им не до этого, но рано или поздно им придётся уничтожать подобных выродков. Иначе - беда...
Политика тут не при чём. Быдло оно всегда быдло, с какой бы стороны барьера оно не находилось.

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
krivbasscom
Mar. 10th, 2017 04:41 pm (UTC)
Ну не сдержан парнишка))
А в целом - прекрасно! Старый комуняка получил по морде за колорадскую ленту. Этих маразматиков можно и нужно лечить только такими методами, к сожалению.
skif_tag
Mar. 10th, 2017 04:48 pm (UTC)
Не, не, парнишка лечить будет не старого комуняку (хотя похуй комуняка он или нет, я вижу 30-летнего ублюдка, бьющего человека более чем вдвое его старше) , парнишка будет лечить всех вас. Завтра он так завалит в школу, где учатся ваши дети, и скажет - не надо учить Пушкина, Чехова, потом завалит ещё куда-то. Это же типичное комисарьё. Езжай нахуй в АТО и воюй там, гандон, а не со стариками драки устраивай, как-то так...
(no subject) - natotak - Mar. 10th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dronprofessor - Mar. 10th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Mar. 10th, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Mar. 10th, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vic_vic_1 - Mar. 12th, 2017 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivbasscom - Mar. 10th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rw6hkf - Mar. 10th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telesyk - Mar. 10th, 2017 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Mar. 10th, 2017 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telesyk - Mar. 10th, 2017 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Mar. 10th, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Mar. 10th, 2017 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telesyk - Mar. 10th, 2017 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olma2000 - Mar. 10th, 2017 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dronprofessor - Mar. 12th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dronprofessor - Mar. 10th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stringer_aak - Mar. 10th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 10th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
natotak
Mar. 10th, 2017 04:43 pm (UTC)

Организации ветеранов советской армии и КГБ распустить, советскую и колорадскую символику запретить как запрещена свастика. Вот и не будет поводов для конфликтов.
skif_tag
Mar. 10th, 2017 04:51 pm (UTC)
КГБ не будем трогать, но эти ветераны, многие из которых родились и всю жизнь на Украине прожили, чем они хуже других стариков, из УНА? Вы же говорите, что такая сложная история, а на практике не допускаете этого дуализма. Нельзя так со стариками, есть масса других методов.
natotak
Mar. 10th, 2017 04:54 pm (UTC)
Что это вообще за пиздоватизм - ветераские организации офицеров советской армии? Почему нет например ветеранов-сварщиков, или ветеранов-сантехников? Нахуй вообще нужны эти организации из бывших политруков и зампотылу, чем они лучше других?
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 10th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
putin_nullus
Mar. 11th, 2017 07:43 pm (UTC)
На где, на хуй, прожили ????

Они хуже стариков из УНА (если вы имеете в виду настоящих ветеранов УПА) тем, что те по настоящему воевали за свою Родину, хоть с немецкими оккупантами, хоть с советскими. А эти "старики" просто военные пенсионеры, а не "ветераны".
abmtm001
Mar. 10th, 2017 05:00 pm (UTC)
Это же надо было одному ... так страну перессорить.
А ведь буквально десять лет назад была в Украине Політична партія України "Партія політики ПУТІНА"
http://vybir.cpe.org.ua/parties/item_24.html
andrewsanswer_
Mar. 10th, 2017 05:05 pm (UTC)
Георгиевская ленточка является весьма неоднозначным символом. Она была как будто специально выбрана чтобы раздражать настоящих ветеранов и вообще всех нормальных здравомыслящих людей. Дело в том, что она к великой Победе 9 мая 1945 года не имеет никакого отношения, более того, она имеет гораздо больше отношения к власовскому движению. Впрочем, символом этого движения является также и государственный флаг современной России. Для муаровой ленты, использованной в орденских колодках орденов Славы использовалась (внимание!) гвардейская ленточка, имеющая похожее, но несколько иное цветовое решение, нежели георгиевская, достаточное, впрочем, чтобы отличить на глаз и не путать их. Однако организаторы и участники акции "Герргиевская лента" зачем-то продолжают упорствовать в своей ереси, распространяя этот символ в цвете георгиевской ленты и, самое главное - почему-то именно под соответствующим наименованием. Зачем они это делают - совершенно непонятно. Моё личное объяснение - это преднамеренное глумление над памятью о великой Победе 9 мая 1945 года. Ту же самую цель, видимо, преследует массовое появление в публичных местах 9 мая различных ряженых - людей пенсионного возраста на вид 60-65 лет, увешанных различными медалями под видом ветеранов ВОВ.

Edited at 2017-03-10 05:06 pm (UTC)
kosmod
Mar. 10th, 2017 07:21 pm (UTC)
дело совершенно не в цветовых различиях.
а в том, символом чего в 2014м она стала
skif_tag
Mar. 10th, 2017 07:48 pm (UTC)
Да, к сожалению стала.
И если какой-нибудь идиот её нацепит в центре Киева, то я не удивлюсь, что к нему подойдут простые киевляне и скажут "Эй, чувак..."
Но для 70-летних стариков, у которых, наверняка отцы воевали, война для них это часть их жизни, детство, они по другому воспитаны, по другому видят. Может и не всегда осознают ту трансформацию, которая произошла в 2014 году. И не дело 30-летнего сопляка их воспитывать.
Многим, я уверен, и в Киеве не очень нравятся факельные шествия ветеранов УНА-УНСО, но надо принимать и свою историю и своих стариков такими какие они есть, иначе никак...
(no subject) - olma2000 - Mar. 10th, 2017 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Mar. 10th, 2017 11:06 pm (UTC) - Expand
если не зашкварится - stryz - Mar. 11th, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - olma2000 - Mar. 11th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - stryz - Mar. 11th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - olma2000 - Mar. 11th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 10th, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 10th, 2017 08:19 pm (UTC)
+
andrewsanswer_
Mar. 10th, 2017 08:42 pm (UTC)
В 2014 она стала символом культа приватизации и даже, если угодно, монетизации народной памяти, то есть всего того, что сейчас называется одним словом - победобесие. Это когда к празднику великой победы по недоразумению присосались и сделали его почему-то своей заслугой те люди, которые не имеют к нему никакого отношения - чиновники различных мастей, попы, псевдоветераны, псевдоказаки и тд и тп, Вершают всю эту пирамиду конечно же президент Путин с министром Шойгу. Ну то есть как раз те люди, которые не то, что к Победе, они даже к службе в армии не имеют отношения, потому что даже на двоих они ни дня не служили. Вот что такое эта самая Георгиевская ленточка в глазах нормального человека. До сих пор на антеннах некоторых горе-автомобилистов она болтается, выцветшая, грязная, забытая ради чего же она привязана. Ещё месяц - и её сорвут и выбросят в мусор, чтобы не задумываясь, заменить на новую. И ещё год будет так же бесцельно болтаться.
skif_tag
Mar. 10th, 2017 07:55 pm (UTC)
Да нет, я не думаю что глумление. Просто это атрибут культа Победы, а шире - культа войны, который начал насаждаться в последние лет 5-6

Нельзя сказать, что эти цвета не имеют отношения, всё же и орд.Славы, и медаль "Победа над Германией" были отсылом к Георгиевскому кресту.
Но в 2014, конечно, всё поменялось.
И раздражение украинцев я понимаю. Но это ни разу не отменяет моего отношения к уроду, бьющему по зубам старика.
andrewsanswer_
Mar. 10th, 2017 08:29 pm (UTC)
Орден Славы был эдаким перехватом темы. Нельзя же было напрямую скопировать Георгия по нескольким причинам. Например, потому что в гражданскую его носила Белая Гвардия, но главное, повторюсь, в ВОВ его носили коллаборы. Но хорошо, кто мешал в 2014-м назвать акцию "Гвардейская лента"??? И всё стало бы на свои места. Чёрт с ним даже с цветом, ну на фабрике оранжа перелили, бывает! Но всё стало бы на свои места, это было бы нормально, не встречало бы такого непонимания. А сейчас для меня лично, но думаю что и для многих это - как известный случай, когда на памятном баннере в честь Дня Победы изображают отважный экипаж лётчиков Люфтваффе и пишут "С праздником, дорогие ветераны!". Но в любом случае я конечно согласен, что такое поведение нельзя оправдать ничем, это - чистой воды хунвейбинство.

Edited at 2017-03-10 08:45 pm (UTC)
stryz
Mar. 10th, 2017 07:29 pm (UTC)
Онижедети! :)
telesyk
Mar. 10th, 2017 08:15 pm (UTC)
Мало коммуняцкая мерзость отхватила. Этот ватный скот присосался к бюджету, заседает в Киеве - какого хера?
skif_tag
Mar. 10th, 2017 09:21 pm (UTC)
Ты знаешь всех этих стариков, что на видео?
А не допускаешь, что у кого-то из них 18-летний внук сейчас в армии, в зоне АТО?
(no subject) - telesyk - Mar. 10th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
skif_tag
Mar. 10th, 2017 11:09 pm (UTC)
А что значит "присосался к бюджету"? У вас же сейчас не Янук с Пшёнкой у власти, да? Национально ориентированная Рада, такой же Президент. Как так получается? Может на уровне распределителей бюджета следует вопросы задавать?
Ну например - telesyk - Mar. 10th, 2017 11:13 pm (UTC) - Expand
Re: Ну например - skif_tag - Mar. 10th, 2017 11:25 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 10th, 2017 09:02 pm (UTC)
Самого тебя еще можно откачать от глупости, а вот твоих вурдалаков- собеседников уже нет. Потому, что глупый поумнеет, но нет лекарства от подлости.
Ты там пиздишь про "раскачивание лодки"? Ты не понимаешь, что смех над этим, для всех кто помнит, что творилось в 98 году - это прям "лакмусовая бумажка" определяющая идиотов?
Если бы такие как ты продолжали бы править бал в нашей стране, то эти Резниченки - показались бы детской шалостью. И как ты правильно написал выше они пришли бы в школы к твоим детям. Но не стали бы отменять изучение Пушкина. Они бы придумали чего поинтереснее...
Идиоты. Вы видите, что натворили ваши друзья на Украине, но и тут у вас не срабатывает ничего...
skif_tag
Mar. 10th, 2017 09:24 pm (UTC)
Не понял, а что было в 98-ом году?

Нет, у нас если рванёт, так Украина цветочками покажется... Вот я и начал разговор с этого неспроста. Потому что при неработающем механизме сменяемости власти часто дело заканчивается потрясениями(
(Anonymous)
Mar. 10th, 2017 10:17 pm (UTC)
Бл..., столкнули идиотов лбами, до сих пор понять это не могут. Готовы глаза друг другу выцарапать на потеху Госдепу. За 26 лет так и не дошло почему развалился СССР. До сих пор большинство уверено, что экономика подвела.
(Anonymous)
Mar. 11th, 2017 07:49 am (UTC)
...кто понять не может?...кто кого столкнул?...да под шум волны(про госдеп и 5ую...)наши же все поделили и прибрали к рукам-одни великие латифундисты "ткачевского разлива", вторые энергоресурсы подгребли, третьи...продолжите сами...вот пирамиду и выстроили...а на потеху кому,хоть госдепу, но то, что под себя любимых-это сто пудово!))...да еще скрепа все закрепят, что госдепу и не снилось!))
marusialimovak
Mar. 11th, 2017 06:26 pm (UTC)
Говно-савецкие фицера.
putin_nullus
Mar. 11th, 2017 07:49 pm (UTC)
Резниченко и есть настоящий ветеран, воевавший за Украину. И его боевых товарищей (и наших братьев, граждан Украины, защищавших свою Родину) убивали пидорасы, выбравшие себе в символы эту самую поганую ленту. А теперь мы все, в том числе и родственники погибших воинов, должны за свой счёт (а именно за счёт наших налогов кормится эта пидорастическая организация - союз, блядь, "ветеранов") содержать эти "стариков", которые, опять же за наши деньги, устраивают акции с этой ёбаной ленточкой.


Да с хуя ли ????


Это не старик, это подонок, которого Я содержу. И мне он на хуй не всрался со своими поучениями, и со своей ленточкой. Надо его наебнуть в поганую харю - встаю в очередь.


Вы понимаете, что это такое, когда гибнут рядом с тобой твои товарищи, которые тебе дороги больше жизни, и их убивают твари с этой ленточкой ?


Понимаете, нет ????

Edited at 2017-03-11 07:56 pm (UTC)
putin_nullus
Mar. 11th, 2017 08:00 pm (UTC)
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner