?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Одноклассники"

Вот жалко, что в 1997 году не было "Одноклассников".
Да у меня и компьютера тогда ещё не было...



Теперь, спустя годы, бумажки не впечатляют, а память о любимой собачатине живёт...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
vitaly goji
Mar. 10th, 2017 12:15 am (UTC)
Tired of homos..
livejournal
Mar. 10th, 2017 12:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gaffapi
Mar. 10th, 2017 06:33 am (UTC)
и хорошо, что не было - страшно подумать, чего б ты тогда понавыкладывал.
а так просто пересматриваешь фотографии и кабинете и тихонечко плачешь :-D

Edited at 2017-03-10 06:33 am (UTC)
skif_tag
Mar. 10th, 2017 07:30 am (UTC)
Ага, точно)
stryz
Mar. 10th, 2017 07:14 am (UTC)
Скиф и вы ещё смеялись с Захаровой!
Сделай вы это фото сейчас-смело можно было бы причислить к меньшинствам :)
А по тем временам-конечно круто!
skif_tag
Mar. 10th, 2017 07:30 am (UTC)
Тю, а к меньшинства то отчего?)
stryz
Mar. 10th, 2017 07:39 am (UTC)
Собачка "палит контору":)
skif_tag
Mar. 10th, 2017 07:40 am (UTC)
Не понял. Собак держат геи? Или именно такс? Или как?)
stryz
Mar. 10th, 2017 09:47 am (UTC)
Ну как объяснить-"сладковато как-то".
В том же Пятигорске уже совсем другой коленкор!
natotak
Mar. 10th, 2017 07:40 am (UTC)
Нифига себе - штука баксов!
Могли бы и грохнуть в 1997 за такие деньжищи.
skif_tag
Mar. 10th, 2017 07:42 am (UTC)
Не, там больше)

Грохнуть и сейчас за копейку могут. Всё больше отморозков появляется(
natotak
Mar. 10th, 2017 07:43 am (UTC)
Неужели две?!!
Это ж квартиру тогда можно было купить!
skif_tag
Mar. 10th, 2017 07:52 am (UTC)
Хорошая двушка в центре с гаражом тогда стоила в районе 10 тыс., новенькая 21102, стоила 5 тыс.
natotak
Mar. 10th, 2017 08:00 am (UTC)
В Киеве тогда однушки по 10 т. были.
abmtm001
Mar. 10th, 2017 10:07 am (UTC)
А в Крыму по 1000.
На море под Феодосией.
Alex Shalimov
Mar. 10th, 2017 08:17 am (UTC)
Зачем собачку задушил
irinapravdina
Mar. 11th, 2017 12:52 pm (UTC)
))) Класс!!!
gaffapi
Mar. 10th, 2017 08:33 am (UTC)
кстати, а соточки-то образца 1996 года.
где ж ты их в Таганроге в 97 взял?
skif_tag
Mar. 10th, 2017 08:43 am (UTC)
Х.з., не помню где взял. Может это 98 год, но в 99-ом я уже в той квартире не жил...
prince_consort
Mar. 10th, 2017 08:58 am (UTC)
никогда не понимал людей,фотографирующихся с деньгами
skif_tag
Mar. 10th, 2017 09:40 am (UTC)
Ну, вот я 20 лет назад, походу, понимал)
Все мы дети своего времени и окружения.
Олег Кобяков
Mar. 10th, 2017 06:01 pm (UTC)
30 сребреников и борзой щенок?

Edited at 2017-03-10 06:02 pm (UTC)
irinapravdina
Mar. 11th, 2017 12:55 pm (UTC)
Ты всегда был и остаешься хвастунишкой!)))
То доллары, то черную икру (белковую) выложишь! Глупо, очень глупо!
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner