?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А нам и не надо...

Комитет Европарламента по гражданским свободам, юстиции и внутренним делам одобрил законодательную инициативу о внесении Украины в список стран, гражданам которых не нужна виза для поездок в ЕС.
Теперь нововведения должны поддержать на пленарном заседании Европарламента. Если результат будет положительным, то украинцы смогут ездить в страну Евросоюза без визы на срок до 90 дней в течение 180-дневного периода.

Раннее сообщалось, что решение о безвизовом режиме в ЕС для граждан Грузии уже вступает в силу 20 марта...


Ну, вот. А "вата" не верила, говорила что это такая морковка на верёвочке... Теперь ожидаем смену пластинки - "триста лет не нужна та Европа".

Так вот, для любопытных я поясню. Если вы, гражданин России, вдруг захотите приобщить себя и своего ребёнка к высокому искусству, и посетить, например, Лувр, или подарить минутку счастья в Диснейленде, полюбоваться каналами Амстердама или сделать селфи на фоне Эйфелевой башни, то вы должны будете получить визу. Для этого вы будете собирать справки о своих доходах, потом вы оплатите примерно 100 долларов на человека, и поедите в назначенный час в визовый центр в областной город, что-бы сдать биометрию. Т.е. отпечатки пальцев. И только после этого вы отправите весь пакет документов в посольство той европейской страны, в которую хотите съездить. И, возможно, получите краткосрочную визу...

Впрочем, виноград то зелен-презелен...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
isalov_a
Mar. 9th, 2017 10:36 pm (UTC)
Не ужели разность по мнениям и позиции , даёт право Вам оскорблять своих сограждан таким словом как " вата" , по моему это подло и низко должно быть для Вас
skif_tag
Mar. 9th, 2017 10:40 pm (UTC)
Это оскорбление?
Знаю людей, и не одного, которые сами себя так называют, и даже вроде гордятся этим...)
Alex Shalimov
Mar. 9th, 2017 10:48 pm (UTC)
Ты меня оскорбил
skif_tag
Mar. 9th, 2017 10:53 pm (UTC)
У тебя я попрошу прощения лично!))
isalov_a
Mar. 10th, 2017 03:41 am (UTC)
Лукавите
antontsau
Mar. 10th, 2017 07:09 am (UTC)
ты опять сосешь на смене, убогий? Вот потому и в гейропы вас только по справке от ветеринара.
isalov_a
Mar. 10th, 2017 11:26 am (UTC)
Пусть со.... т Ваши мама и папа , ну и Вы присоединяйтесь к ним
antontsau
Mar. 10th, 2017 11:28 am (UTC)
пидор, не путай - это ты дешевый пидор, сосешь посменно. Гордись своей работой, пидор, и превозмогай то, что к тебе и относятся как к пидору.
isalov_a
Mar. 10th, 2017 11:34 am (UTC)
Я Вам сказал , что делать Вашим маме и папе , только из за того , что они породили и воспитали такое подлое существо как Вы , приятного время провождения Вашей семейки
antontsau
Mar. 10th, 2017 11:37 am (UTC)
пидор, не отвлекайся. Ты же на работе, и тебя опять заклинило - явно твоя семейная история помноженная на твою профессию дала клин и так разрушенного отсосами ганглия. Гордись тем что ты пидорас, тем что ты сосешь за родинку.

iztagana
Mar. 10th, 2017 10:21 am (UTC)
Чтобы не обижались, "ватники" - это самоназвание. Противопоставляя участникам протеста на Сахарова в 11 году, Кургинян на митингах стал говорить, что протестующие в шубах, а его движение - движение ватников. Сокращенно "вата". В использовании этого слова не видно ни подлости, ни низости. Только обозначение определенной жизненной позиции.
isalov_a
Mar. 10th, 2017 11:30 am (UTC)
Это мое мнение , хотите соглашайтесь , не хотите не соглашайтесь и для меня нет ни каких исключений , недопустимо оскорблять не то что своих сограждан , ну других граждан из за разных взглядов и позиций , этим мы не только оппонентов унижаем , но и сами превращаемся в скот
livejournal
Mar. 9th, 2017 11:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
stringer_aak
Mar. 10th, 2017 04:29 am (UTC)
Разве за это скакали на майдане? Многие из них даже не знают о существовании Лувра, каналов Амстердама и архитектуры Флоренции. Предел мечтаний - клубничная плантация в Польше.
vasya_ivanov_lj
Mar. 10th, 2017 05:21 am (UTC)
Ну, в россиюшке-то все сплошь искусствоведы у каждого пивного ларька топчутся
stringer_aak
Mar. 10th, 2017 05:48 am (UTC)
Подгорело?))))
vasya_ivanov_lj
Mar. 10th, 2017 09:32 am (UTC)
Нет, я пишу это с гордостью за расеюшку
antontsau
Mar. 10th, 2017 07:10 am (UTC)
то ли дело в Духовной Рашеньке. Скульптура (петух из говна), литература (проханыч и ко), изобразительное искусство (баннер с "отремонтированным" фасадом). И совсем не нужен тот порыж.
abmtm001
Mar. 10th, 2017 10:02 am (UTC)
Давно с Украины приехали?
stringer_aak
Mar. 10th, 2017 11:54 am (UTC)
2 недели назад
vasya_ivanov_lj
Mar. 10th, 2017 05:19 am (UTC)
Никогда никаких справок о доходах не собирал
И визу мне дают обычно на год

Это для жителей Таганрога такие правила что ли?
Иван Тихокин
Mar. 10th, 2017 06:50 am (UTC)
Сказочник, не? Только что собирал документы на шенген, справка с места работы с указанием зар. платы входит в обязательный список как и справка подтверждения мат. положения.
Может Вы из органов ездите, там другой порядок? Или ВООБЩЕ не ездите а сочиняете?
de_gis
Mar. 10th, 2017 07:28 am (UTC)
есть опция, которой многие пользуются - справка из банка об остатке денежных средств и никаких бумаг о доходах не надо.
skif_tag
Mar. 10th, 2017 07:34 am (UTC)
Да, можно и так. Но всё равно что-то надо. Или что-то одно, или и то и другое...
de_gis
Mar. 10th, 2017 07:36 am (UTC)
угу, естественно, чем меньше всевозможных барьеров и бюрократических процедур - тем лучше. В абстрактном общем понимании. И было бы глупо это как-то обсуждать.
Вопрос платы за такой сервис... А платить приходится всегда и за всё.
vasya_ivanov_lj
Mar. 10th, 2017 09:26 am (UTC)
Последние года два не езжу, спасибо крымнашу.
До этого мотался на машине через выходные, там продукты дешевле.

Справки никакие не нужны, только загранпаспорт, ну теперь ещё вот отпечатки долбаные, их надо ехать снимать
Раньше отдаешь 3,5 тыщи, ждешь месяц, и забираешь паспорт с финской визой, все через турагентство

В консульстве я всего один раз был, 10 лет назад, когда в командировку ездил, но тогда мне прямо там вроде и выдали в тот же день.
stryz
Mar. 10th, 2017 06:11 am (UTC)

prince_consort
Mar. 10th, 2017 09:07 am (UTC)
а этого добиться только через войну было можно?

И вот знаете, мама моя в провинциальном городке живет. Из ее многочисленных знакомых никто заграницу и не ездит. Они вообще никуда не ездят-денег нет.

Если взять население России за 100%, то сколько из них имеют средства поехать в отпуск? Не в Европу, а хотя бы в Крым или в Сочи?

Тема "виза-безвиза" высосана из пальца
vasya_ivanov_lj
Mar. 10th, 2017 09:29 am (UTC)
А у нас есть провинциальный городок Светогорск (это где геев нету) оттуда люди не то что ездят - пешком в Иматру ходят
skif_tag
Mar. 10th, 2017 09:38 am (UTC)
Старшее поколение не ездит, а для молодёжи это важно.
abmtm001
Mar. 10th, 2017 10:03 am (UTC)
Да Вы знаете, старшее поколение в моём окружение ещё как ездит.
Бюджетно, но ездит.
prince_consort
Mar. 10th, 2017 05:24 pm (UTC)
ой да ладно-важно

в европу сьездить в глубинке мало кто себе позволить может

там зарплаты по 15 тысяч нормальными считаются

о каких поездках и европах речь?
rustem500
Mar. 10th, 2017 06:28 pm (UTC)
Нет, не важно это и для молодёжи. Молодёжь в регионах за копейки работает и о европах не мечтает. Для них "посетить, например, Лувр, или подарить минутку счастья в Диснейленде, полюбоваться каналами Амстердама или сделать селфи на фоне Эйфелевой башни" - такая же абстракция, как для Вас - слетать на Луну и сделать селфи на фоне Земли.
О какой европе можно говорить со средней зарплатой 15-20 тысяч? На которую надо растить детей и оплачивать ипотеку?
Ну и потом, самое главное: хохлы на майдане за это боролись? За то, что 100 евро можно будет сэкономить? Чёрта с два. "Безвиз с европой" они понимали в буквальном смысле - граница полностью ликвидируется и в европу они могут ездить так же непринуждённо, как ездят из Киева в Одессу. Или как я, например, из Казани мотаюсь в Питер, Самару или другие города - сел в машину и поехал, не перед кем не отчитываясь куда я еду, сколько времени буду там находиться, где буду жить (или как моя близкая знакомая - взяла и приехала из Челябинска в Казань, устроилась на работу и живёт спокойно уже три года, не парясь, и продолжая иметь челябинскую прописку).
А на деле - их нагло наебали. Да, им не обещали вышеописанное, но и не отрицали, не говорили, что в лучшем случае им будет тупо облегчен чисто туристический выезд. Так, умолчали детали. Да, визу не надо оформлять, но на границе - могут потребовать доказательства своей платежеспособности и потребовать предъявить гостиничную бронь. И могут выдворить из европы, с последующим запретом въезда, если обнаружат нарушения режима туристического пребывания. И не думаю, что жителей мелких украинских городов осчастливила перспектива отсутствия необходимости ехать в областной центр для оформления визы. Так же как и не осчастливила бы такая перспектива жителей Елабуги, Кунгура или Каменск-Уральского, если бы Европа отменила бы визы для россиян. Кому надо и кто может позволить - тому оформление визы никогда не являлось проблемой.

Причём я подозреваю, что и Вы, и другие блогеры, с натужным оптимизмом разъясняющие о привалившем украинцам счастье (один писал - мол сколько раз у его знакомых срывались горящие путёвки из-за того, что не успевали сделать визу, а хохлы будут лишены такой проблемы), сами прекрасно понимаете об ущербности украинского безвиза, но почему-то строите из себя дураков (или считаете читателей за дураков) и продолжаете расписывать прекрасные возможности сфотографироваться на фоне Эйфелевой башни, открывшимися перед украинцами. Хотя - может быть Вы действительно не понимаете и рассуждаете с позиции мелкого жемчуга.
gaffapi
Mar. 10th, 2017 09:20 am (UTC)
ты что, и для поездки в амстердам ребенком прикрываться будешь? :-D
Владимир Герасименко
Mar. 10th, 2017 11:58 am (UTC)
Не вижу мнения Кобякова, разъясняющего цитатой вредность для граждан РФ безвизового режима в страны ЕС.

Да и вообще, что-то молчок по теме в средствах массовой дезинформации. Кобякову трудно.
(Anonymous)
Mar. 10th, 2017 03:41 pm (UTC)
Не вижу мнения Кобякова
К Субботнику готовится...
irinapravdina
Mar. 11th, 2017 01:05 pm (UTC)
Пусть вспомнят убиенных на Майдане, на Донбасе....
Те уже никуда не поедут.((((
Ради чего убивали друг друга?
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner