?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Думаю, пора Наталью Владимировну на науку или на образование поставить...

Оригинал взят у varlamov.ru в Наталья Поклонская: в Симферополе замироточил бюст Николая II
Бюст последнего российского императора Николая II, установленный в сентябре прошлого года у часовни неподалеку от здания прокуратуры Крыма в Симферополе, замироточил. Об этом в интервью телеканалу "Царьград" рассказала депутат Госдумы и бывший прокурор Крыма Наталья Поклонская.

Поклонская: Мои сотрудники звонят из Крыма, из прокуратуры, которые ухаживают за часовней. Вы знаете, сегодня утром бюст Николая II, государя нашего, который мы установили в сквере возле часовни, замироточил! Бюст!
Ведущая: Да вы что.
Поклонская: Да. Это сегодня случилось утром.
Ведущая: Вот это да.
Поклонская: Поэтому люди приходят с детьми, чтобы приложить их, чтобы исцелились дети, которые приболели...
Ведущая: Это необыкновенно. Это снимать надо и показывать...
Поклонская: Мне да, сделали фотографии, направили. Но вот это вот чудо, которое не объяснят ни ученые, никто. И это в 100-летнюю годовщину (Октябрьской революции). Видите как. Государь нам помогает. Ведь они погибли для того, чтобы мы сделали Россию процветающей и великой. Мы обязаны это сделать.



Часовня построена на пожертвования сотрудников ведомства в честь святых царственных страстотерпцев – Николая II и его семьи.

Прокурор республики Наталья Поклонская неоднократно демонстрировала свою любовь к императору Николаю II и его семье. В 2015 году портреты императорской четы, выполненные по ее заказу, были выставлены в каминном зале Ливадийского дворца. А 9 мая 2016 года крымский прокурор прошествовала по улицам крымской столицы в рядах "Бессмертного полка" с иконой Николая II.

"Крыминформ", 07.09.2016

В октябре этого года в прокат должен выйти российских фильм "Матильда" режиссера Алексея Учителя, в котором рассказывается об отношениях Николая II и балерины Матильды Кшесинской. Из-за Поклонской вокруг этой картины разразился скандал. Она направила ряд запросов, в том числе генпрокурору РФ Юрию Чайке, с просьбой провести различные проверки – сценария, финансирования картины и тд.

В обращениях Поклонская заявляла, что в фильме "Матильда" Россия представлена "как страна виселиц, пьянства и блуда". Она протестовала против массового проката фильма, который, по ее мнению, является "сознательной антиисторической подделкой, направленной на дискредитацию, глумление и клевету над одними из самых почитаемых святых нашей Церкви – царем-страстотерпцем Николаем II и членами его семьи".

В свою очередь режиссер картины Алексей Учитель направил в Генеральную прокуратуру РФ два заявления, в которых попросил "оградить коллектив фильма, работников прокатных организаций от дальнейших угроз, иных противоправных действий лиц экстремистской направленности, как и от публично распространяемых клеветнических измышлений собственно госпожи Поклонской" <...>

За Учителя вступились в Кремле – пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков посоветовал критикам сначала посмотреть фильм и только после этого обменяться с авторами этой картины и с представителями Минкульта мнениями. Он также пообещал, что государство будет жестко реагировать на угрозы режиссеру.

NEWSru.com, 13.02.2017
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
olma2000
Mar. 3rd, 2017 10:04 pm (UTC)

То тарелками пугают, дескать подлые летают, то у них собаки лают, то руины говорят?!(с)


Спасибо ВЕЛИКОМУ Высоцкому, как в воду глядел.

gaffapi
Mar. 3rd, 2017 11:21 pm (UTC)
какие такие санитары?
это действующий депутат государственной думы.
так кто здесь зафиксирован? :)
Илларион Петров
Mar. 4th, 2017 06:00 am (UTC)

Петра Первого нету: он в своё время очень круто
обошёлся с мироточащими иконами и их хозяевами.

Царь осмотрел плачущую икону, понял в чём секрет
и разбил доску. А попу сказал, что в следующий раз
разбивать будет об его голову.

И тогда на долгие годы иконы в России перестали плакать.
:)

Edited at 2017-03-04 06:08 am (UTC)
stryz
Mar. 4th, 2017 07:14 am (UTC)
Петра Первого нету:
"Владыки святые! Приказываю, чтобы Богородицы отныне не плакали. А если Богородица ещё хотя бы раз заплачет лампадным маслом, то зады у попов заплачут кровью»"


skv323
Mar. 4th, 2017 07:32 am (UTC)
Если я правильно понял, на бюсте осела роса. А недавно приехавшие сотрудники, не знающие особенностей местного климата, столкнулись с непонятным и уверовали в чудо.
Ну а САМА, по моему осторожному мнению, когда-то (еще до "покорения Крыма") перенесла инсульт. Я не доктор, но как-то мне так кажется, когда смотрю, как она артикулирует.
(Anonymous)
Mar. 4th, 2017 07:40 am (UTC)
То, с какой быстротой Наталья стала прокурором субъекта РФ, а затем депутатом Госдумы, не будет удивительным, если она окажется в президентском кресле. В России всё возможно на протяжении многих столетий. В Европе давно поняли такую опасность и создали сеть сдержек и противовесов, ну, чтобы не мироточить всей нации за допущеные ошибки.
natotak
Mar. 4th, 2017 08:14 am (UTC)
Диагноз ухудшился с "прелесть какая дурочка" до "ужас какая дура"
stryz
Mar. 4th, 2017 11:51 am (UTC)
Из интернетов:)
"Бля! Уже с утра все мироточат) А тут ни в одном глазу))))"

"Материал бюста?
-Материал не знаю , но по виду размер второй.."

"Срочно передать бюст РПЦ!"

"При прочтении данной новости замироточил моник.
-Ничоси. А у меня миро через клавиши клавиатуры проступило. Теперь запах приятный, но печатать неудобно, пальцы липнут."

"У меня был знакомый, который проходя мимо прокуратуры ускорял шаг и мироточил..."
Олег Кобяков
Mar. 4th, 2017 12:37 pm (UTC)
Забавно,но имеет право на существование
"А вот не дураки наши технологи-постмодернисты. Казалось, что ролик Навального вызвал у них ступор, но не тут-то было. На манеж тут же выпустили Поклонскую, которой строго-настрого было предписано партийной дисциплиной молчать, как рыба об лед.
И Наталья Владимировна не подкачала - выдала про мироточащий бюст страстотерпца Николая, после чего какой там Медведев? Какая нафиг коррупция и воровство миллиардами? Интернет послушно развернулся и принялся живо обсуждать психическое состояние героини Крымской весны. А чтобы совсем было весело, вытащили документы, согласно которым злобная Поклонская еще в 2005 гнобила героев русского Сопротивления, выступая в судах их обвинителем."
stryz
Mar. 4th, 2017 06:42 pm (UTC)
andrewsanswer_
Mar. 4th, 2017 07:59 pm (UTC)
Наркократия, то есть наркоманы во власти является на самом деле очень серьёзной проблемой. О ней не говорят вообще. Но она присутствует и заявляет о себе в последнее время всё громче. В некоторых клинических случаях, таких как вот описываемый, уже просто колокол гремит. Эту проблему в очень скором будущем обществу придётся решать самым серьёзным образом. Если, конечно, раньше не случится страшное. Поскольку в свете событий последних трёх лет нет никакой гарантии в том, что на самом верху властной вертикали не находится самый обычный торч.
edel160
Mar. 4th, 2017 08:40 pm (UTC)
Дело не в наркотиках, а в том что во власти дебилы или их туда специально посылают.
rushla
Mar. 5th, 2017 05:17 am (UTC)
Верю
Может кто и будет возмущаться, но я депутату-женщине верю - абсолютно!
с небольшими подправками: не чудо, а обычная тривиальность - не мироточение, а типа кровотечение - не на голове, а в другом месте - не на бюсте, а у самой. Знаете ли, у почти всех женщин бывает периодически подобное...
Я бы наказ дал депутату - надоть закон принять, чтобы все блогеры и писаки перед допуском в инэт приносили медсправки на профпригодность. а то недайбог кто-то с нарушенной психикой попадёт...

Edited at 2017-03-05 05:19 am (UTC)
arcad2000
Mar. 5th, 2017 09:26 am (UTC)
А мне че то кажется, что версия, предложенная Кобяковым, сама близкая к истине. Ну не верю я в то, что можно быть таким клиническим идиотом при такой должности!
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner