?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гордость

Россияне стали гордиться присоединением Крыма больше, чем освоением космоса

Граждане РФ за последние 17 лет стали меньше гордиться освоением космоса, меньше стыдиться бедности, репрессий и отставания от Запада, и у них появился новый предмет для гордости - присоединение Крыма, сообщает "Левада-Центр".

Проведя опрос об отношении к историческим событиям, социологи узнали, что в первую очередь чувство гордости у россиян вызывает победа в Великой Отечественной войне (83%). Второе место всегда занимало освоение космоса, однако сейчас оно переместилось на третью строчку (41% против 60% в 1999 году и 52% в 2015 году), уступив место новому варианту - присоединению Крыма, коим гордятся 43% респондентов.


Подробнее: http://www.newsru.com/russia/01mar2017/opros.html

А как через губу у нас пишут об американском SpaceX, отправившем к МКС грузовой корабль, при том, что первая ступень ракетоносителя вернулась на землю. А ведь недавно говорили - что они без нашего "Прогресса"? А американцы тем временем туристов на Луну собираются отправить. И новые планеты открывают...
Конечно, у нас Крым.
Так больше то и нечем гордиться. Или к прошлому обращаться, причём быстро перелистывая тёмные странички, или вот - Крым. Предмет гордости.
Проклятое в веках место, столетиями там русских рабов продавали, там такая концентрация боли и страданий именно русских людей. И вот теперь это наш крест, выходит.
Но зато россияне гордятся, чо...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
stryz
Mar. 1st, 2017 09:36 am (UTC)
В плане космоса человечество конкретно застряло в середине 70х.
skif_tag
Mar. 1st, 2017 09:43 am (UTC)
Нет, это не так.
В середине 70-х за каждый полёт давали Героя, и это воспринималось как норма. А сейчас частная компания туристов на Луну повезёт. Есть разница?
stryz
Mar. 1st, 2017 09:57 am (UTC)
Я не про конкретные страны,а про землян.
Представьте вас из 1975 перенесли в 2017, колбасу и пр. опустим.
Сидите читаете Википедию и доходите до раздела космос- а там полнейшая деградация!

А на счёт частников- Боинг,Локхид и пр.-всегда были частными компаниями,просто их директора не пиарились как нынешнее поколение.

Я уже слишком стар:) ,чтобы верить заявлениям(!) про полёты пассажиров в космос.

"Корпорация Space Galactic сообщает, что к 2012 году откроет первый космический отель. Первый коммерческий отель, открытый в 2012 году, будет называться Galactic Suite Space Resort.
На данный момент известно, что 46 человек уже забронировали места на новом «аттракционе» и еще около 150 собираются дать свое согласие. Естественно, новоиспеченных туристов оденут в специальные костюмы и поставят по два астронавта на случай непредвиденных обстоятельств.

Цена всего удовольствия составит 200 тысяч долларов за трехдневное путешествие в открытый космос."

Edited at 2017-03-01 10:00 am (UTC)
olma2000
Mar. 1st, 2017 10:36 am (UTC)

Хуйню же написал. Тогда запуск одного корабля сколько стоил? А сколько сейчас у Маска? Сравни авто 70х и современные. А так да 4 колеса, ничо не изменилась, та же телега.

stryz
Mar. 1st, 2017 11:03 am (UTC)
Да нафиг мне обывателю цена-речь о достижениях!
А их как раз нет.
Впаривают товар прошлого века:)



olma2000
Mar. 1st, 2017 11:15 am (UTC)

И че тут впарено? Нихуя не понял. А раскажика лучше, как в 70х первые ступени сажали?

stryz
Mar. 1st, 2017 11:24 am (UTC)
А что понимать-отработка посадки Апполона на котором потом летали в космос и нынешние потуги повторить то же самое.
У Маска люди не будут садится на ракете,а все по старинке как и 50 лет назад!


Я тебе могу показать как в 80-10хх сажали целые космические корабли




Edited at 2017-03-01 11:32 am (UTC)
olma2000
Mar. 1st, 2017 11:32 am (UTC)
Шатлы? И какова их судьба?
stryz
Mar. 1st, 2017 11:46 am (UTC)
Так в этом и вопрос- понадобилось целых 30 лет,чтобы понять-многоразовость в том исполнении оказалась дороже одноразовости.

Сейчас попытка №2. Я думаю ещё на нашем веку узнаем о судьбе многоразовых ракет.

Хотя принципиально это ничего не изменит, пока не придумают двигатели на новых принципах.

Я от такого бы не отказался:)

andrewsanswer_
Mar. 1st, 2017 03:53 pm (UTC)
Какова цель многоразового использования первой ступени? Маск не скрывает её. Естественно, цель не в экономии ресурса. Самому распоследнему дураку понятно, что построить новую первую ступень на порядок дешевле, чем посадить старую, вновь восстановить её и повторно использовать. Это если речь идёт о земных условиях. Но всё дело в том, что Маск таким образом готовится к покорению ближнего космоса. И в таком контексте неразрушаемая посадка первой ступени и её повторное использование имеет совсем иное значение. Надеюсь, смысл понятен?

Edited at 2017-03-01 04:06 pm (UTC)
stryz
Mar. 1st, 2017 04:17 pm (UTC)
готовится к покорению ближнего космоса.
Понятен-американцы уже летали на Луну,в чём новшество Маска?
andrewsanswer_
Mar. 1st, 2017 04:20 pm (UTC)
Re: готовится к покорению ближнего космоса.
В том, что полёт на Марс (а я понимаю, что именно туда Маск собирается) и полёт на Луну - принципиально разные вещи.
stryz
Mar. 1st, 2017 04:33 pm (UTC)
Re: готовится к покорению ближнего космоса.
Разные в плане расстояния, но мы же про ступень которая сама может взлететь после посадки?
В чем отличие посадки и взлёта с Луны в 1969 году и "новшествами" от Маска?

Edited at 2017-03-01 04:34 pm (UTC)
olma2000
Mar. 1st, 2017 11:37 am (UTC)
Так и авто таже телега, а колесо изобрели... Суть в том, что пока не придумали телепортацию и еще чего, будут пользовать то, что оптимально. Шатлы не пошли, не выгодно.
stryz
Mar. 1st, 2017 11:54 am (UTC)
Так и авто таже телега
Совершенно верно!
stryz
Mar. 1st, 2017 10:15 am (UTC)
Свежак
NASA подписало контракт c Boeing, согласно которому американская компания передаст агентству до пяти мест на российских кораблях «Союз».
Как сообщает Space News, NASA планирует использовать дополнительные места на двух рейсах в 2017 и 2018 году. Ещё три места могут понадобиться агентству в 2019 году, если SpaceX и Boeing не завершат разработку пилотируемых кораблей.

В соответствии с соглашением, средняя стоимость места составляет $74,7 млн.

Корпорация Boeing получила места от РКК «Энергия» в рамках урегулирования юридического спора, связанного с передачей плавучего космодрома «Морской старт».
(Anonymous)
Mar. 1st, 2017 10:31 am (UTC)
Чем еще может гордиться страна воров? Только украденным. В России воровство - это национальная идея. А тут целый полуостров отжали. Ну и гуляет босота, радуется. Чему вы удивляетесь?
stringer_aak
Mar. 1st, 2017 10:47 am (UTC)
Саш, ну ты, справедливости ради, написал бы сколько российских запусков к МКС приходится на один запуск Илона Маска)) Ведь давно известно, если либералы молчат в тряпочку об удачных российских запусках, значит запуск прошел успешно))
olma2000
Mar. 1st, 2017 11:22 am (UTC)

А сколько времени длится совроскосмо программа, а сколько у Маска? А потом посчитаем кол–во пусков.

stringer_aak
Mar. 1st, 2017 11:33 am (UTC)
Нет, давайте как я предложил. Или посчитаем количество российских запусков с момента начала программы Маска.
olma2000
Mar. 1st, 2017 11:39 am (UTC)
Ок, а где можно найти инфу?
olma2000
Mar. 1st, 2017 12:01 pm (UTC)

Погуглил. Да, на роскосмос больше пусков. Посмотрим что будет дальше. Пилотируемых пока не предвидится.

stringer_aak
Mar. 1st, 2017 12:13 pm (UTC)
Да, посмотрим. Смотреть будет легко - Адагамов и Карнавальный (на секундочку кандидат в президенты России) обычно в твиттере прямой репортаж ведут с пусков Маска. Левой рукой в твиттере, правой в ширинке.
andrewsanswer_
Mar. 1st, 2017 04:04 pm (UTC)
При чём здесь Навальный вообще? Да, и кстати, чтобы два раза не вставать, каковы там успехи в строительстве космодрома "Восточный"? Сколько там Рогозин уже на Кипре офшоров открыл на эти бабки? Рука правая у него не устала, болезного?
stringer_aak
Mar. 1st, 2017 04:15 pm (UTC)
На счет остальных персонажей, кроме Навального, вопросов нет?))
С Восточного в прошлом году уже был первый запуск.
Не знаю.
Не знаю.
andrewsanswer_
Mar. 1st, 2017 04:27 pm (UTC)
То, что было в прошлом году, нельзя считать полноценным пуском. Это мнение профессионала. Когда будет следующий пуск? Нормальный, в штатном режиме?
stringer_aak
Mar. 1st, 2017 04:36 pm (UTC)
В интернете есть расписание. Думаю справитесь с поиском, раз профессионал.
andrewsanswer_
Mar. 1st, 2017 04:56 pm (UTC)
Да, но. ГЛОНАСС тоже вроде бы есть. Но нормально он не работал ни разу, как не работает и сейчас. Такая же судьба ждёт и космодром "Восточный". Постоянно будут переносить сроки, устранять недоделки, рисовать коррекционные планы и тд. Впрочем, такова судьба всех проектов, истинная цель которых - не то, что широко декларировано пиар-пропагандой, а распил выделенных деньег чуть более, чем полностью.
stringer_aak
Mar. 1st, 2017 05:22 pm (UTC)
Я опечален уровнем вашего "космического" профессионализма (((
andrewsanswer_
Mar. 1st, 2017 06:50 pm (UTC)
Уровень моего профессионализма оценивать не вам. Можно раздувать щёки и делать громкие заявления, давать зуб и тд. Мы помним, кстати, что Рогозин давал зуб пулично и... проотвечался. Так вот. Факты и дела говорят за себя. Реальное положение космодрома "Восточный" на данный момент именно таково, как я описал выше. Положительные подвижки отсутствуют ввиду отсутствия финансирования в силу озвученных мною причин (руководители строительства просто тупо спиздили бабки). Поэтому сроки будущих пусков весьма туманны. Куча уголовных дел по "Восточному" внезапно совпала с ликвидацией Спецстроя МО РФ. Странно, да?
stringer_aak
Mar. 2nd, 2017 05:48 am (UTC)
Новости отсталого ракетостроения и освоения космоса.

NASA выкупает два дополнительных места на российских «Союзах» для отправки американских астронавтов на МКС, сообщает The Verge. Ранее космическое агентство США сделало ставку на частные компании SpaceX и Boeing, однако у них возникли задержки, из-за которых полёты с людьми на борту не могут состояться раньше 2019 года.
Verge: НАСА бронирует для своих астронавтов новые места на «Союзах»

NASA решило отправить на МКС ещё двух астронавтов с помощью российского «Союза», сообщает The Verge. Это решение было принято на фоне задержек в программе компаний SpaceX и Boeing по развитию частных пилотируемых космических кораблей для доставки астронавтов на МКС. Ранее планировалось, что первый полёт состоится в этом году, однако по актуальным оценкам это произойдёт не ранее 2019 года.

Два дополнительных места включены в действующий контракт с фирмой Boeing, помогающей управлять МКС. По условиям расширенного соглашения, NASA будут предоставлены в «Союзе» два дополнительных места в этом и следующем году, также возможны три полёта в 2019 году. Как отмечает издание компания Boeing приобрела эти места у российской РКК «Энергия» и пыталась продать их NASA с января. Общая стоимость пяти мест составляет $373,5 млн, то есть $74,7 млн за место. «Роскосмосу» NASA платило не намного больше — $81,7 млн.

У США не было возможности отправлять своих астронавтов в космос или возвращать их на Землю с тех пор, как была прикрыта программа Space Shuttle в 2011 году, напоминает издание. Частные космические компании в США в то время стремительно разрастались, и NASA решило финансировать их, чтобы они стали своего рода «космическим такси для американских астронавтов», пишет The Verge. Коммерческая программа NASA должна была стать более дешёвой альтернативой отправки астронавтов с помощью России, однако программа столкнулась с задержками и проблемами в сфере расходов. Космическое агентство планирует отправлять астронавтов в космос на своих аппаратах «Орион» — возможно, в 2019 году — однако программа тоже была отложена, отмечает издание.

Как напоминает автор статьи, в 2015 году NASA потратило $490 млн на шесть мест в «Союзе», чтобы подстраховаться на случай, если компании SpaceX и Boeing не справятся вовремя. В случае прямых переговоров с «Роскосмосом» места на «Союзе» обычно распределяются за три года, но NASA удалось расширить контракт на два дополнительных места за более короткий срок, потому что к тому моменту у него уже был основной договор, поясняет издание.

Это был прозорливый шаг, потому что компания Boeing дважды откладывала свой первый пилотируемый полёт в 2016 году. Аналогичным образом поступила и SpaceX в конце года, сообщив, что пилотируемая версия их аппарата с экипажем на борту не сможет стартовать до 2018 года.

Две недели назад Счётная палата США, которая является аудиторским органом конгресса, представила отчёт, в котором указала, что SpaceX и Boeing не смогут доставлять людей в космос ранее 2019 года. Кроме того, Счётная палата выразила обеспокоенность дефектом в турбинах двигателей SpaceX, а также зависимостью Boeing от российских ракетных двигателей.

О расширении контракта с Россией было объявлено неделю назад, причём NASA сообщило об этом очень тихо. Как отмечает The Verge, космическое агентство сейчас пребывает в переходной стадии и ожидает, пока президент Дональд Трамп назовёт имя нового руководителя NASA.

Фото: Reuters
Олег Кобяков
Mar. 1st, 2017 01:07 pm (UTC)
Саш, а чем больше всего гордятся американцы?Просто интересно.
andrewsanswer_
Mar. 1st, 2017 04:00 pm (UTC)
Это да... В переводе на нормальный язык - как же эти пиндосы без понтов живут??? Ну, тупппыыые!
skif_tag
Mar. 1st, 2017 04:05 pm (UTC)
Трудно сказать чем больше...
Историей своей куцей на взгляд европейцев, автопромом, но тоже как историей. А сейчас - экономической мощью, влиянием, медициной, образованием, наукой и технологиями, и главное - свободой и демократией (имеется ввиду, что у них 200 лет работает институт выборного президента без сбоев, узурпаций и пр...
(Anonymous)
Mar. 1st, 2017 01:13 pm (UTC)
Чем еще может гордиться страна воров? Только украденным. В России воровство - это национальная идея. А тут целый полуостров отжали. Ну и гуляет босота, радуется. Чему вы удивляетесь?
evgen_gavroche
Mar. 1st, 2017 01:31 pm (UTC)
Решили на ворованном построить счастье.
irinapravdina
Mar. 1st, 2017 03:13 pm (UTC)
О, дурак!
Это у нас украли, а мы вернули! При чем не пролив и капли крови!
За это Путину генералиссимуса присвоить надо!
Смотрю исторические фильмы:Боже, сколько смертей при каждой схватке за Крым! А тут ни одной капли крови! Ты только вдумайся!
evgen_gavroche
Mar. 1st, 2017 03:18 pm (UTC)
Пиздишь красотка, были погибшие. ну вам давится ворованным не в первой, небось зарплату подняли.
Владимир Герасименко
Mar. 1st, 2017 09:05 pm (UTC)
В фильмах - это про военные действия. Там и кровь. А здесь - простое воровство у соседа, когда тот на свои дела отвлекся.

Ну вот, например, у вас соседка оттяпала кусок земли. И у вас при этом кровь не пролила. Украла землю. Видите, в данном случае полная аналогия.
попов
Mar. 2nd, 2017 01:33 pm (UTC)
Дык готтентотская мораль же. Я у соседа корову украл - это хорошо,сосед у меня украл- плохо...
(Anonymous)
Mar. 2nd, 2017 12:39 pm (UTC)
вот только все, кто рассуждает о воровстве, на 100% обладают информацией, что было бы в Крыму, если бы его не присоединили и не сделали полностью российским? Есть полная уверенность, основанная на документах, что сегодня нос какой нибудь ракеты НАТО не упирался, скажем в Темрюк? А то кто то и Германию обещал перед объединением сделать внеблоковой, и как? Сдержали обещания? Или разговоры основаны на том, что "не красиво так, не по-соседски"? Я не уверен, что это не было вынужденной мерой, хотя бы потому, что не обладаю всей полнотой информации, что наверное и правильно, на то она и секретная.
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner