?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На злобу дня

О намерении баллотироваться на пост Президента РФ сегодня заявили Жириновский и Явлинский. Надеюсь, что мы увидим и Зюганова, нечего выдрючиваться и за спины рашкиных-говняшкиных прятаться. Миронов, наверное, не посмеет. Даже понарошку...

Вообще, компания знатная, и ничего кроме грустной улыбки не вызывающая. Потому что это было смешно раньше, а теперь даже и не смешно.

Естественно, самое интересное - это фрикции вокруг выдвижения Навального. Понятно, что не для того дело в Кирове реанимировали, что-бы его до выборов допускать.
С другой стороны, Путин же понимает, что вся вышеперечисленная компания деревянных солдат Урфина Джюса легитимности выборам не прибавит ни на грош. Значит, нужен новый прохоров. Использовать Навального в этом качестве можно, а вот предоставлять ему трибуну - нет. Поэтому будут мурыжить до предела, а потом, после очередного решения ЕСПЧ, зарегистрируют, внесут в бюллетень. Тут и для деревянных солдат работка найдётся - открыть глаза народу на Лёшку Отрепьева, который на царский трон претендует...

Между тем, Навальный открыл первый штаб в Питере. Таких очередей Питер не видел со времён истматовских. И это не таджики из ЖЭУ, эти люди сами пришли записываться в волонтёры.
Такой звоночек для кукловодов - ссыкотно.





Конечно, нужно пару слов сказать и о Навальном. Ребята, я понимаю, что он для вас и Овальный, и Навральный, и Насральный и кировский лес вместе с ИвРоше украл, пропил, а что осталось - закопал. А ещё он, конечно же, проект Кремля. А ещё он националистЪ. И имперецЪ. И протчее, протчее, протчее...

Так вот, мне на всё это наплевать. Он как минимум не ссыт говорить то, о чём мы все только перешёптываемся. И братья наши, слава Богу, на свободе. Так что не надо умничать. Я сам прекрасно вижу все его действительные и мнимые косяки, и, естественно, ни разу его не идеализирую. Ну, что же поделаешь, другого у нас пока нет. Совсем нет. И понятно, что если гипотетически представить его в роли Президента (а когда-то это было сложно представить и с Манделлой, Валенсой, Гавелом, Гамсахурдиа...), так вот, конечно, мы уже через годик будем его костерить на чём свет стоит, особо экзальтированные особи из секты Навального будут на груди рубаху рвать - верните Путина! Это всё понятно. Но только не это важно. Важно запустить политический процесс, что бы Дума стала нормальным парламентом, что бы оппозицией не Сергея Миронова называли, что бы спустя положенный срок люди ВЫБИРАЛИ президента, а не слышали "мы тут договорились"... Так вот, в этом контексте я готов голосовать за кого угодно, кроме самизнаетекого. Даже осознавая мелкотравчатость кандидата, какого-нибудь рашкина-говняшкина.
Поэтому, Навальный - это путеводная звезда. Считайте что он рак на безрыбье. Будем вместе его на косточки разбирать, но это после. А пока приберегите свой критический запас для тех, чьим проектом по вашему мнению является Навальный. А то как-то странно выходит. Вы его называете проектом жуликов, и поэтому голосовать за него не будете, но за самих жуликов - пожалуйста. Нелогично как-то...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
antontsau
Feb. 4th, 2017 11:33 pm (UTC)
Совать в данном случае вообще нельзя. Ни за кого. Участие в выборах-выборах - как в дегустации говна.
skif_tag
Feb. 4th, 2017 11:50 pm (UTC)
А что даст неучастие кроме тихой гордости за свой "демарш"? Что?
Будет написано, что приняло участи в выборах не 80%, а 77? Ладно, пофантазирует. Пусть будет 65%.
И что? Ходить и говорить - ах, его не большинство от списочного состава выбрало? А вам ответят - значит люди просто ничего не хотят менять. Вот ваш т.н. оппозиционер всего 5% набрал.
Или вы думаете им стыдно станет?
(no subject) - antontsau - Feb. 4th, 2017 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Feb. 5th, 2017 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Feb. 5th, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - shoora_vatman - Feb. 6th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgen_gavroche - Feb. 5th, 2017 12:27 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 4th, 2017 11:42 pm (UTC)
А как же Ходорковский?
skif_tag
Feb. 4th, 2017 11:46 pm (UTC)
Что Ходорковский? Его к выборам никто не допустит просто по определению. Его даже в страну не впустят, кроме как для ареста. А вот, если будет Навальный (ну, в порядке бреда, как говорится), то уже на следующих выборах ему оппонировать вполне может и Ходорковский.
gadya
Feb. 4th, 2017 11:55 pm (UTC)
А я, видимо, идеализирую. И не вижу в нем никаких косяков. А вы какие видите?
skif_tag
Feb. 5th, 2017 12:08 am (UTC)
Ну, мне кажется, он человек довольно авторитарный, не сильно склонный к компромиссу. Это немого проявлялось в период попытки консолидации всех оппозиционных сил.
Он педалирует беспроигрышную тему борьбы с коррупцией, и при этом у него отсутствует позитивная повестка в сфере экономики, внешней политики и пр. В этом есть изрядная доля популизма. ( по сравнению с тем же Немцовым, царство небесное, или непопулярным в народе Касьяновым)
Это так, на вскидку.
Но, повторяю, это совершенно не имеет никакого значения в нашей ситуации.
(no subject) - gadya - Feb. 5th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 5th, 2017 12:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
evgen_gavroche
Feb. 5th, 2017 12:41 am (UTC)
Можно распылятся на их выборах, а понять что у власти криминалитет ни как не можем. Там ребята кровью повязаны, что думаете Шойгу и Герасимов уйдут в отставку. Представьте простую ситуацию на авторитетного вора в законе держащим Ростов прыгнул какой нибудь гопник из Таганрога.

Edited at 2017-02-05 12:42 am (UTC)
abmtm001
Feb. 5th, 2017 05:07 am (UTC)
Эхо написало, что Зюганов выдвинулся.
skif_tag
Feb. 5th, 2017 09:07 am (UTC)
Где??? Что-то не нашёл...
(no subject) - abmtm001 - Feb. 5th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
Олег Кобяков
Feb. 5th, 2017 05:29 am (UTC)
"Навальный - это путеводная звезда."
Интеллигенция — это тот слой нашего образованного общества, который с восхищением подхватывает всякую новость, и даже слух, клонящийся к дискредитированию правительственной или духовно-православной власти, ко всему же остальному относится с равнодушием.
(Вячеслав К. Плеве)
andrewsanswer_
Feb. 5th, 2017 11:20 am (UTC)
дискредитированию правительственной или духовно-прав
Смешно. Прямо новый анекдот. Про сакральность ещё тогда не говорили. Да так, как ваша власть себя дискредитировала уже и продолжает это делать по сию секунду - ни одна "пятая колонна" придумать не сможет.
Олег Кобяков
Feb. 5th, 2017 05:46 am (UTC)
"На злобу дня"
Саш,а тут говорят ,что в материале "Ещё один нож в спину" ты поддельное фото Nikki Haley разместил и ввёл пользователей в заблуждение?"Вот это удар ниже пояса..."

Edited at 2017-02-05 05:47 am (UTC)
Олег Кобяков
Feb. 5th, 2017 05:52 am (UTC)
Небольшой питерский флэш-моб.
"Как сообщает журналист «Эха Москвы» Арсений Веснин в своем твиттере, люди продолжают приходить к штабу. По его оценкам, записаться в волонтеры пришли не менее 250 человек."
Совсем не густо.
skif_tag
Feb. 5th, 2017 09:01 am (UTC)
Re: Небольшой питерский флэш-моб.
Где ссылка? На Эхе не нашёл...

Кроме того, вчитайся в свою же фразу - "продолжают"
Там ещё вчера был вот этот хвост, людей уже набрали. А они всё продолжают. И тогда 250 уже не звучит уничижительно
Где ссылка? - Олег Кобяков - Feb. 5th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
Илларион Петров
Feb. 5th, 2017 06:09 am (UTC)
Скиф.
Пардонирую, что не по теме.

Я уже как-то брюзжал Вам о правилах русского языка.
Ваше незнание правила использования "чтобы" меня огорчает.

Итак:

Есть простое "школярское" правило, а именно:

- убирайте из вашего "ЧТОБЫ" это самое "БЫ" - если смысл фразы
исказился, то писать нужно слитно, если не исказился - раздельно.

Тест: "что бы такое съесть, чтобы похудеть"
Вариант: "что такое съесть, чтобы похудеть" - звучит нормально,
а вот "что такое съесть, что похудеть" - отдаёт маразмом (ошибкой).

Надеюсь, что это поможет Вам, ибо программа не умеет найти такую ошибку.
skif_tag
Feb. 5th, 2017 09:02 am (UTC)
Да, спасибо, учту. Пишу не вчитываясь и редактируя, а на автомате допускаю, увы...
asintez
Feb. 5th, 2017 06:23 am (UTC)
Жирику уже сказали баллотироваться а по Зюганову и Миронову еще не решили,вот они и ждут пока.. ;)
olma2000
Feb. 5th, 2017 06:54 am (UTC)

Это конечно хорошо, но свора просто так не уйдет. Уж слишком много всего наворотили. И переворот 92 или какого года будет казаться насморком. Тут два варианта: или мы их или они нас(с). Имхо.

skif_tag
Feb. 5th, 2017 09:03 am (UTC)
Никто не уйдёт. Тут другое. Может народ проснётся?
(no subject) - andrewsanswer_ - Feb. 5th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
stryz
Feb. 5th, 2017 09:02 am (UTC)
я готов голосовать за кого угодно
Скиф опыт ничему не учит?
В Таганроге уже как-то проголосовали в своё время за "закон и справедливость" по принципу "за кого угодно, кроме самизнаетекого"

Пришла команда которая кроме лозунгов ничего не умела,тупо передилила сферы влияния в свою пользу,и на этом всё затихло.
skif_tag
Feb. 5th, 2017 09:06 am (UTC)
Re: я готов голосовать за кого угодно
Учит. И сегодня я, голосовавший тогда за Прасолова, поступил бы так же! И скоро мы вспоминать будем, что ведь были времена, когда от нас что-то зависело.

Не только полнотой лоханки всё меряется...
alex_bond56
Feb. 5th, 2017 09:07 am (UTC)
Глупейшие умозаключения Скифа живут какое-то время благодаря богатству русского языка и невозможности опровержения в ближайший момент. Потом этот бред забывается за давность лет-месяцев и начинается новый виток умозаключений в уши хохлов и местных идиотов. Всё, что написано, можно перевести как: "я знаю, что Навальный-Никто, но нужен прецедент", голосуйте хоть за кого, но нужен прецедент. Автор хоть знает, что Россия ядерная держава? Он понимает, что означает статус ПЕРВОЙ ядерной державы? Автор понимает, что агитирует из-за куска сыра в холодильнике, ставя на кон вообще существование страны и её независимость? Он понимает, что сейчас только благодаря Китаю и России происходит сдерживание Америки и недопущению ближневосточного сценария на территориях России и прочих стран? Что я хотел своим высером сказать? А то, что лечиться нужно, господа. Психика нарушена. А после изличения высказывать стратегические мысли, если они касаются стран и тактические, если они касаются куска сыра в холодильнике, но никак не наоборот.
skif_tag
Feb. 5th, 2017 09:08 am (UTC)
+100

(насчёт лечиться)
(no subject) - Илларион Петров - Feb. 5th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey007iv - Feb. 5th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
prince_consort
Feb. 5th, 2017 09:40 am (UTC)
беда в том что Навальный-за хороший капитализм против плохого капитализма

даже если он победит-это будет перестановка мебели в убыточном борделе
andrewsanswer_
Feb. 5th, 2017 11:51 am (UTC)
перестановка мебели
Так, но не совсем. во-первых будет создана историческая развилка. Мы уже насмотрелись на Путина версии 2.0. "Они ничего не забыли, они ничему не научились" - это было сказано про Бурбонов, но к Путину применимо на все 146 процентов. Совершенно понятно, что у Путина отсутствуют положительные идеи и их уже не будет, возраст только усиливает все недостатки личности, а в данном случае это очень важно, поскольку мы имеем полностью авторитарный режим управления. Если Навальный как президент (гипотетически) будет плох - ну так на следующих выборах скажем ему "давай досвиданья" и изберём другого. А если (вдруг) понравится - ну так добро пожаловать на ещё один -крайний!- срок и после этого - уже точно до свидания. Но ведь нельзя же удерживать власть насильственным образом столько лет, как сейчас. Те, кто в своё время при первых выборах Путина были совсем ещё молодыми людьми, только закончили вузы, им ведь сейчас уже за 40, то есть значительая часть жизни прожита, а этот кащей и не думает уходить. Может уже пора помочь ему уже?
гапоновщина - andrewsanswer_ - Feb. 5th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
Re: гапоновщина - prince_consort - Feb. 5th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
south_solo
Feb. 5th, 2017 09:42 am (UTC)
Полностью согласен.

У меня коллеги ватники, махровые такие. Они во время известных событий 14-го года на Украине рассказывали, что хохлы запустили несколько ракет "Точка-У" по Ростову и Таганрогу, но их перехватили. Я говорю - "А че не говорят об этом нигде? Это ж какой повод не то, что ДНР и ЛНР поддерживать, тут спокойно до Львова можно идти". Мне было сказано: "Путин не хочет войны".
Нынче же они волнуются, что Путин может уйти. Я говорю - "А че волноваться-то? Не будет Путина, так будет какой-нибудь другой браток из кооператива Озеро. Стабильность никуда не денется". Они говорят что Медведев, пока был президентом, хотел развалить страну и только Путин ему не дал. Медведев подогревал националистов и Путин, вместе со своей кремлевской башней, прекратил всё это. И Путин сейчас не может никуда деть Медведева, у того его башня слишком сильная.

Вот такие пироги. И смешно и грустно. И это не работяги какие-то, а люди с вышкой и работающие головой.
skif_tag
Feb. 5th, 2017 09:44 am (UTC)
Да уж...
(Anonymous)
Feb. 5th, 2017 11:14 am (UTC)
(Он) не ссыт говорить...
Кому что разрешили до определённой черты, то и "говорят". Возьмите того Жириновского с Зюгановым и Мироновым, сколько они проговорили. Какой в их болтовне прок? Навальный "свой", он не представляет никакой опасности, наоборот... . Это Не Рохлин, не Квачков и даже не Дадин. Он свой в доску, какая уж ему тюрьма, просто так, для повышения ретинга его собственного.
skif_tag
Feb. 5th, 2017 11:49 am (UTC)
Re: (Он) не ссыт говорить...
Ну конечно, когда он прямым текстом говорит Путин-вор, когда он документально подтверждает панамские офшоры, говорит о яхтах Сечина, всех этих виолончелях и домиках для уточек у самого ближнего окружения, когда он реально не вылазит из судов, а родной брат сидит в тюрьме, вы мне рассказываете, что им всем это жутко нравится, и Навальный сам себя сечёт...
tarusy
Feb. 5th, 2017 11:19 am (UTC)
И самое смешное, что ни кого не смущает, что Залдостанов в открытую рассказывает, что он раком поставит Министерство обороны РФ по вопросу застройки парка "Патриот", потому что у него есть связи. И чхать он хотел на протесты.
Залдостанов заявил, что заставит Минобороны России вернуться к реализации проекта парка «Патриот» в Севастополе

Лидер байк-клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов заявил, что заставит Минобороны России вернуться к реализации проекта парка «Патриот» у горы Гасфорта в Севастополе. Байкер обвинил в срыве проекта бывшего спикера Заксобрания Севастополя Алексея Чалого и бизнесмена Олега Николаева. В свою очередь Чалый выразил сомнение в том, что Минобороны «будет плясать под дудку байкеров», об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Это у нас такое государство? Что каждое недоразумение строит из себя великого решалу.
andrewsanswer_
Feb. 5th, 2017 12:04 pm (UTC)
В том-то и дело, что эта девочка с косметичкой, как и многие другие живут только здесь и сейчас. Дело-то ведь совсем не в них. Они просто придурки на окладе. Как только не станет кащея - а он всё равно не вечный - они тут же превратятся в пыль, а некоторые - даже в лагерную. Как в сказке. Морок развеется, мир заиграет яркими красками. Беда в том, что многие уже забыли, как он выглядит - настоящий мир. Есть хороший старый фильм "Через тернии к звёздам". Он конечно немножко наивный, но весьма актуальный. Очень советую пересмотреть. Особенно вторую серию. Там как раз про нынешнюю ситуацию. Даже есть про карлика, который поставил раком целую планету и перекрыл кислород всему населению. Сильно напоминает.
(no subject) - shoora_vatman - Feb. 6th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 6th, 2017 08:45 pm (UTC) - Expand
amv222
Feb. 5th, 2017 11:34 am (UTC)
За Навального не проголосуют по той простой причине
- как говорил один мудрый человек "Выставить идиотом либерала очень легко-надо всего лишь дать ему высказаться". Всего лишь в прямом эфире задать Навальному вопрос "Чей Крым? Должны ли мы разоружиться перед Западом? Обязаны ли мы сдать Донбасс?" ну и еще есть несколько таких тем... Как вы думаете, сколько процентов населения после этого проголосуют за Навального?
skif_tag
Feb. 5th, 2017 11:50 am (UTC)
Навальный не дурак. Он найдёт как ответить, понравившись большинству. Он уже вполне себе политик.
(no subject) - tarusy - Feb. 5th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Feb. 5th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shoora_vatman - Feb. 6th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - fynjygun - Feb. 7th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
natotak
Feb. 5th, 2017 12:07 pm (UTC)
Навальному в предвыборную риторику неплохо было бы добавить тезис "хватит убивать русских солдат", пообещать прекратить войну в Сирии и Украине.
tarusy
Feb. 5th, 2017 12:13 pm (UTC)
Не пойдет эта риторика. Данные о потерях скудные и засекреченные.
(no subject) - natotak - Feb. 5th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarusy - Feb. 5th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Feb. 5th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
natotak
Feb. 5th, 2017 12:20 pm (UTC)
Опять же Путену можно предъявить неспособность погасить конфликт на Донбассе и прекратить гибель там этнических русских. Зашкваров у Путена хватает, главное не стеснятся их использовать.
andrey007iv
Feb. 5th, 2017 01:09 pm (UTC)
Вы предлагаете голосовать за человека, который свой основной доход получает из госдепа США?
За так называемого юриста, который не провёл ни одного дела в судах? (только в качестве подсудимого).
Наверно вы просто плохо его знаете...
shoora_vatman
Feb. 6th, 2017 08:31 am (UTC)
Мне вот Навальный не очень симпатичен, но с "Госдепом" есть РЕАЛЬНЫЕ документы?

Или это чисто эмоции-домыслы?
(no subject) - andrey007iv - Feb. 6th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
fynjygun
Feb. 7th, 2017 11:26 am (UTC)
хорошо написал...поддерживаю
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner