?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Актрису Ольгу Кабо узнали? Это та, что справа, ростом повыше. Да уж, время не щадит города и цивилизации... (банк Империал)

Но гораздо интереснее девушка по центру. Это именно она и создала этот замечательный креатив с "тополями" и "искандерами". Это модный, и как оказалось, весьма успешный дизайнер - Анастасия Задорина.
В апреле 2016 года журнал Forbes писал, что Анастасия Задорина является дочерью руководителя службы обеспечения деятельности ФСБ России и президента спортклуба «Динамо» Михаила Шекина.

Компания Анастасии Задориной ZA Sport «специализируется на разработке корпоративного стиля и создании одежды для активного отдыха и путешествий». Среди клиентов указаны «Динамо», «Внуково», «Норильский никель», «Росатом». Задорина является и совладелицей ПАО «Корпорация «Байкал». В совет директоров компании входит Роман Золотов — полный тезка сына главы Росгвардии Виктора Золотова.

Но самое интересное на десерт - У Олимпийского комитета России впервые за 15 лет сменился поставщик экипировки. Вместо Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича, потратившего на право одевать олимпийцев более $120 млн, выбрана компания ZA Sport

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/02/02/2017/589311599a794728661867de

Теперь на Олимпийских играх наша сборная будет щеголять в форме от Анастасии.
Не смешите Искандеры, ага...

Это разумно. Если уж наша сборная навряд ли попадёт на Олимпиады (по всему похоже), то надо хоть дать заработать хорошему человеку, заслужила)
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
livejournal
Feb. 2nd, 2017 11:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pavelnkhv
Feb. 3rd, 2017 12:41 am (UTC)

Дети пилорамы

Yulia Semenova-Poplauhina
Feb. 3rd, 2017 02:09 am (UTC)
Ольге Кабо,на минуточку, 49 лет. Вы ждали,что она будет выглядеть как в 20? Это глупо. А выглядит она очень даже хорошо. И,кстати,гораздо лучше вас,если это ваше фото. Так что,прежде чем обсуждать чью-то внешность и тем более возраст, посмотрите внимательно а) на себя б) на свою жену, если она ваша ровесница, и на маму))).
Что касается маек и подписей...это,конечно,тот еще юмор. Я ,возможно,вас бы и поддержала в возмущении,но после бабского выхлопа как-то не хочется
melius2
Feb. 3rd, 2017 03:04 am (UTC)
Ты видела как на западе выглядят некоторые 50-летние?

У Кабо явно есть бабло,могла бы хотя бы на стилиста потратится раз у самой ни мозгов ни вкуса.
Yulia Semenova-Poplauhina
Feb. 3rd, 2017 05:44 am (UTC)
На Западе,как и у нас,по разному выглядят в любом возрасте. У нас 50-летние (не все,конечно,но как и на Западе) тоже есть прекрасно выглядящие. Если вы их не знаете.а только на Запад смотрите,то это ваше упущение
А вы стиль Кабо по этому фото определили?))
melius2
Feb. 3rd, 2017 05:54 am (UTC)
Если ты про Екатерину Андрееву то её пластический хирург и правда хорош.

Выводы что я гляжу только на запад...типичны для куриных мозгов.

Стиль Кабо совковая неряха.
Yulia Semenova-Poplauhina
Feb. 3rd, 2017 06:01 am (UTC)
ахаха, на Западе-то все без хирургов? Вы действительно верите,что там другие законы биологии? Кроме Андреевой есть лица. Бондарчук Светлана,например.
Выводы,кстати,вы сделали сами. Какие у вас мозги - это уж вам и решать.Я только констатировала.что вы написали. Почтите еще раз,если не помните.Все
melius2
Feb. 3rd, 2017 06:09 am (UTC)
Хоспаде,курица,ты опять ни слова не поняла.

Жена бондарчука убожество.
Yulia Semenova-Poplauhina
Feb. 3rd, 2017 06:24 am (UTC)
Петушок, кто здесь не понял,так это ты))
Ну ты-то не убожество,да...Только чем докажешь,оладушек?))
Yulia Semenova-Poplauhina
Feb. 3rd, 2017 06:26 am (UTC)
17194 место в общем рейтинге пользователей
Социальный капитал: меньше 10 - ахаха, да ты царь мира))).
Иди,жене расскажи,как ты велик и прекрасен. Она,возможно,поверит. У нее выбора нет
semkin257
Feb. 3rd, 2017 05:40 am (UTC)
Тут никто её внешность и не обсуждал, кроме вас. Тут про своячество и неконкурентные закупки на бюджетные деньги.
Yulia Semenova-Poplauhina
Feb. 3rd, 2017 05:46 am (UTC)
Актрису Ольгу Кабо узнали? Это та, что справа, ростом повыше. Да уж, время не щадит города и цивилизации... - вы правда не умеет читать все?)
semkin257
Feb. 3rd, 2017 07:13 am (UTC)
Да, про Кабо я как-то пропустил. Наверное, потому что в первый раз про неё слышу.
skif_tag
Feb. 3rd, 2017 07:49 am (UTC)
Вы зря так возбудились. Время не щадит никого, ни Кабо, ни меня, ни мою жену, подругу, любовницу, уж не говоря о детсадовской привязанности. Ни-ко-го, плюс-минус. К сожалению...
Это просто грустная констатация, а речь вообще не об этом.
Yulia Semenova-Poplauhina
Feb. 3rd, 2017 07:57 am (UTC)
))) вы по юзерпику определяете степень возбужденности? Она у меня не более,чем у вас,написавшего этот пост.
Если бы вы ,когда писали про Кабо,имели в виду то,что сейчас пишите,вы бы не акцентировали на ней внимание,правда? Ну Кабо и Кабо. С дурацкой майкой и все.Но вам же ужалить захотелось)). Так что,не надо лукавить. Тем более,что речь не об этом,действительно
olma2000
Feb. 3rd, 2017 05:41 am (UTC)

Моей жене 49. Выглядит не хуже кабы, кста похожа на нее капец.)
Апд. И без такого бабла.

Yulia Semenova-Poplauhina
Feb. 3rd, 2017 05:45 am (UTC)
Фото жены в студию)
У вас комплекс какой-то? Вы зачем чужое бабло считаете?)

Edited at 2017-02-03 05:51 am (UTC)
melius2
Feb. 3rd, 2017 03:07 am (UTC)
"Загрустили Искандеры,приуныли Тополя.Не смешат их что-то больше санкции и курс рубля".

Я это фото и раньше видел но думал что это от того что просто тупое шовинстское быдло скачет.

А оно вона как...даже быдло патриотичное изображать властям за деньги нанимать приходится.
abmtm001
Feb. 3rd, 2017 05:27 am (UTC)
Посмотрела на свою мать и свекровь.
Скажу, что Кабо выглядит так себе.
stryz
Feb. 3rd, 2017 05:32 am (UTC)
Скиф вы не были "фанатом" Bosco
"Никогда не куплю это дерьмо..."(с)
"Нет, ну реально п.....ц..." (с)
skif_tag
Feb. 3rd, 2017 07:52 am (UTC)
Re: Скиф вы не были "фанатом" Bosco
Я и сейчас такого мнения. Но мы летим всё ниже, и на этом фоне уже и Боско выглядит как что-то приличное.
stryz
Feb. 3rd, 2017 06:57 pm (UTC)
Re: Скиф вы не были "фанатом" Bosco
Перечитайте историю Боско начинали с нуля и закончили

"Начиная с небольшого контракта на $1 млн в Солт-Лейк-Сити (группа отвечала только за парадную форму олимпийцев на церемониях открытия и закрытия), уже в 2016 году ​Bosco стала партнером и Международного олимпийского комитета (МОК), сменив Ralph Lauren"

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/02/02/2017/589311599a794728661867de

Хороший отечественный стартап.


И чем больше их будет,тем лучше.
skif_tag
Feb. 3rd, 2017 07:04 pm (UTC)
Re: Скиф вы не были "фанатом" Bosco
Да пусть будут. Пусть за взятки в МОК что то там имеют... Я знаю, что спортивная одежда (не парадная форма) и обувь(тем более), это очень серьёзно, и Боско там и не пробегал...
stryz
Feb. 3rd, 2017 07:26 pm (UTC)
Re: Скиф вы не были "фанатом" Bosco
Не суть.
Время течёт и честно говоря именитые бренды любят садиться на голову. Тем более живём в мире глобализации,и если я был готов платить за немецкое качество,то платить за бренд изготовленный в ЮВА...
Кроссовки всего лишь кроссовки,и не должны стоить как телефон.
И должна быть замена.
А остальное дело вкуса!
skif_tag
Feb. 3rd, 2017 07:53 pm (UTC)
Re: Скиф вы не были "фанатом" Bosco
не должны стоить как телефон.

Хорошие должны стоить дороже телефона.
Пусть будет замена, но она для начала должна быть хотя бы с натягом сопоставимого качества.
stryz
Feb. 3rd, 2017 08:33 pm (UTC)
Re: Скиф вы не были "фанатом" Bosco
Не спорю,но просто выскажу своё мнение.

В обуви/одежде ничего нового не придумано-та же подошва и материал.
Меняется только дизайн-в конце 00х,случайно наткнулся на блошином рынке на абсолютно новые оригинальные "адики" середины 90х-разницы не почувствовал с по сравнению с "текущим модным" брендом.

Качество ушло в прошлое из-за моды,есть в наличии хорошие качественные туфли которым сноса нет,только не модные они уже:(

А вот телефоны гораздо функциональнее стали.
Но не смотря на это,я хожу со старым самсунгом,который даже с "убитым" акк. держит заряд 3-4 дня,что является недостижимой мечтой обладателей смартфонов.
dne80
Feb. 3rd, 2017 05:28 pm (UTC)
Сколько эти ходячие "искандеры" напороли косяков...
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner